Мне очень нравится посещать акваклуб .Я просто отдыхаю на все сто.Прихожу с друзьями.Пенсионерка и инвалид я.Мне скидка 30%,Выписали мне карту,чтобы не носить документы.Персонал внимательный и обходительный.Просто не понимаю таких людей которые ищут плохое.
Анонимный пользователь,
Никогда не верьте словам работников. Один сплошной обман. Не покупайте никаких карт. Нет там никаких скидок. Нет никаких баллов. Враньё. Обман. Разочарована очень больше никогда не пойду. Вам в любой момент скажут что карта не действует. Заплати ещё в два раза дороже
Анонимный пользователь,
Отдыхали большой компанией родственников с детьми 03.01.2014. Пришли исключительно на пару часиков покупаться, т.к. дети очень упрашивали организовать им именно такой отдых. Все было замечательно, пока не стали выходить из аквапарка. Сразу поясню, приехали мы на машинах, поставили на парковку аквапарка автомобили. 3 часа парковка была бесплатной, мы брали два часа на развлечения и купания, все вроде бы сходилось. Приехали исключительно покупаться, не пить, не есть (с собой была вода. это нормально, дети часто просят просто попить водичку, чтобы утолить жажду)!!! Полчаса из двух уходит только на то, чтобы переодеться, да помыться — особенно, когда есть дети до 5 лет. Еще сделаю акцент на том, что детские браслеты не брались в купальную зону аквапарка, из-за вероятности, что они их просто потеряют или утопят — браслеты детей закрыли в ящике! Что произошло на выходе, последнего мальчишку, которому чуть больше 10 лет не стали выпускать с его браслетом, сказали, что висит долг 180 руб. за бар — покупались две чашки капучино. Дети были всегда на глазах, браслеты в ящике лежали, ребенок 10 лет купит что угодно — воду газированную, сок, но только никак не кофе капучино. Дальше пошел наш принцип! Мы оставили почти 10 тысяч за отдых в этом аквапарке, вопроса из-за 180 руб. не было бы в принципе, если бы кофе нами куплено действительно было! На выходе стоит турникет, т.е. вся наша компания с одной стороны, а бедный ребенок стоит за турникетом и его не выпускают. КАКОЕ ИМЕЮТ ПРАВО СОТРУДНИКИ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ УКРЫВАТЬ РЕБЕНКА ОТ ЕГО МАМЫ? По другому сказать я не могу! На требования выпустить ребенка, начался шквал возмущения, требования оплаты за кофе денег. Вызвать администратора удалось только через хороших полчаса ругани. Охранник, дежуривший возле турникета в этот день — это что-то просто не возможное, повышал голос именно пытаясь переорать бабушку мальчишки и тем самым заставить ее замолчать. Уважения к посетителям ноль. На ресепшене (там же на выходе) сотрудница не славянской внешности хамила, выкрикивая фразы, связанные с воспитанием взрослых людей. Которые действительно были в шоке от происходящего, т.к. это ребенок!!! На вопрос каким образом мы можем себя защитить от жульничества, чтобы на нас не вешали чужие покупки (сотрудников ли, посетителей ли), ответа не последовало. Просили посмотреть камеру, т.к. было конкретное время, когда по браслету пробили кофе, ждали еще минут 20. На вопрос сколько можно, и что они в любом случае от нас не дождутся данной оплаты, что запись конкретного времени занимает просмотреть ну плюс 2 минуты до и две минуты после (ну минут 5 в итоге). Администратор пассивная девушка, которая не своих подчиненных не удосужилась осадить в беседе, жалобную книжку с 33 раза допросились, фамилию сотрудницы с ресепшена называть отказались. Ах да, еще там был медецинский сотрудник, девушка, которая в голос высмеивалась как они с нами разговаривают (участие в разговоре с показной удалью своего гонора она так же имела), как они сотрудники нас гостей поставили на место (напоминаю, речь идет о ребенке, которого от нас изолировали и не давали ни ему выйти, ни нам как-то с ним объединится, чтобы он чувствовал себя спокойно!). Опять вопрос, КАКОЕ ИМЕЮТ ПРАВО?!! В принципе, можно было бы написать заявление в полицию. Кстати момент про жалобную книгу, записей достаточно, а вот ответа начальства руководящего не видать там было! Итог таков, что долг нам за кофе списали, как сказала администратор, выпустили ребенка минут через 45 общего сумасшедствия, мы проплатили парковку за все машины, т.к. потеряли кучу времени и в 3 часа не уложились. Настроение было испоганено целиком и полностью. У ребенка, на котором все это закрутилось, по-моему полное разочарование было — устал, было обидно и не приятно. Ах, да, до того как администратор дала указание чудо-охраннику выпустить ребенка и сообщила, что НАШ долг списан, разговаривала по телефону и ощущение было такое, что ей сообщили, что кофе никто не брал на записи… но это уже наше чисто ощущение. Естественно, никаких извинений не за грубость, не за то, что отобрали у нас уйму времени, не за хамство не прозвучало не от кого!!! Все же это сфера услуг, и к клиентам должно быть должное уважение! Даже если пошло что-то не так, сбой у вас, какая-то нелепица случилась, посадите мать с ребенком, потому что он сам за себя отвечать не имеет право даже, успокойте, должны показать, что все верят вокруг, что действительно никто не должен платить за кого-то другого или за сбои, постарайтесь выяснить все как можно быстрее. Общение должно быть деликатным, атмосфера должна быть такая же. Просто неприятно!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Очень травмоопасный клуб, скользкий пол, безразличие персонала, хамское отношении. Если Вы беспокоитесь о своем здоровье и здоровье своих детей, то старайтесь не посещать данное заведение.
Анонимный пользователь,
В большом джакузи не работают 3 гидромасмажера. Писал об этом жалобу- ноль внимания. На жалобы в книге жалоб администрация вообще не отвечает письменно. Вчера 21.09 после ремонта пришёл и увидел что в большом джакузи 3 гидромассажера так и сломаны. Обратился к администратору, она мне заявила что у них нет механика. Также большая проблема с водой на полу, её вообще перестали вытирать.Один раз я обратился к администрации по этому поводу и только через час появилась уборщица. У меня абонемент,хожу часто и не хочется отдавать свои деньги за сломанное оборудование и лужи на полу.В общем администрации Акапулько оказывает услуги ненадлежащего качества.
Владимир,
В выходные сходили в Акапулько в очередной раз, и с каждым разом там становится всё грязнее. Полы в душевых не протираются, всё в волосах, скользко. Кстати о волосах, это касается посетителей- ходят девочки и девушки с распущенными волосами. Неужели трудно сделать хотя бы хвостик? Что бы дойти до горки приходится разуваться и идти босиком по не чистому полу. Раньше приходили, наблюдали как периодически протираются полы. Со временем протирать стали всё реже. В джакузи вода аж зелёного оттенка и с песком. В бассейне видела что-то похожее на плесень. Видимо после проверки Ревизорро они расслабились. Наклейка-то висит- значит чисто автоматически. Огромная просьба к Администрации- следите за чистотой. Нам нравится отдыхать у Вас. Уважайте своих посетителей!
Наталья,
Сегодня я побывала в Аакваклубе «Акапулько». Решила скатится с горки,подскаоьзнулась и упала. Рядом со мною стоял человек который охранял горки,но он даже не попросил помощи.Ужасный аквопарк.
Елизавета,
Сегодня были с детьми в акваклубе… Ребенок, 3 года, катался с горок в детском бассейне и об бортики обрезал все пальчики на руках. Порезы глубокие, на 2 пальчиках равные раны… Родители будте внимательны!!!! Края горок не обработаны.
Анонимный пользователь,
Почему нет ответов представителя организации под жалобами???? Извинений и отчета о принятых мерах…
Анонимный пользователь,
Была в акваклубе три раза, все нормально, чисто, но мне показалось, что прохладно, минус в том, что работали не все джакузи, больше минусов пока не нашла, остальное только плюсы, хамства, как пишут в отзывах пока не встречала, собираюсь еще посетить Акапулько
Анонимный пользователь,
Почитал я отзывы посетителей и решил не пользоваться Вашим спортзалом и акваклубом
Джек Дженсон,
15.08.15 решили с подругой отдохнуть в акваклубе» АКАПУЛЬКО».После нескольких часов купания решили перекусить в ресторане,ждали минут двадцать когда к нам кто-нибудь подойдет,в итоге сами позвали официанта,чтобы нам хотя бы принесли меню,так как едим мы не очень много,а попробывать хотелось сразу несколько блюд,решили взять все по одной порции и съесть по половине,так как моя подруга за рулем она не пила,а я решила выпить бокал пива и вот пока я пила пиво,она уже все попробовала,в итоге перед ней пустая тарелка,а у меня и половины не съедено,да и после пива не особо хотелось есть,мы мирно болтаем,она при этом переодически ковыряет вилкой в моей тарелке и тут подходит девушка,уж не знаю кем она там работает,но одета она была не как официанты,работающие там,демонстративно забирает тарелку с вилкой у моей подруги и уходит,подруга в недоумении,говорит ей:мол,девушка так нельзя,спросить сначала нужно,та стала открыто хамить :с какой стати я должна спрашивать разрешения забирать пустую посуду,подруга ей объясняет,что может ей вилочка еще нужна,и как вы вообще со мной разговариваете,на что она сказала что вы вообще сейчас вылетите отсюда,начала кому-то звонить,а потом скрылась из поля зрения и мы ее больше не видели,но настроение уже было испорчено,уважаемая администрация клуба,научите пожалуйста ваш персонал уважительно относиться к клиентам,а то ведь с таким подходом у вас их совсем не останется,в нормальных заведениях официанты подходят и спрашивают можно ли забрать приборы?И не хамят посетителям,если не правы.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Вчера пришли в аквапарк троем нас не пустили,на просьбу позвать администратора охрана перешла на «ТЫ» начали разговаривать не корректно угрожать, просили жалобную книгу были так же посланы!!!в этоге пришел начальник охраны Юрий применил грубую силу со своими двумя охранниками по отношению к моему другу и были силой выкинуты из этого заведения. Руководство прошу Вас разобраться с данным инцидентом!!!!
Максим Трусов,
Посетили акваклуб на январские праздники. Специально остановились в Ловеч Апарт-Отеле, который находится в этом же здании на 5м этаже. Нам предоставили одно посещение бесплатно и остальные за 50%. Стояли 25гр морозы, с детьми не погуляешь, а в аквапарке лето:). Ходили 4 дня подряд.Сам акваклуб не очень большой. Есть бассейн для малышей с горками и очень тёплой водой.Основной бассейн тоже с достаточно тёплой водой. Единственное, что не понравилось это очень большая глубина в бассейне, неглубоко только на маленьком пяточке. Женщинам небольшого роста и подросткам приходится только плавать. Под бьющие фонтаны не встать, не помассажироваться :(. Очень горячая вода в джакузи. Долго не посидишь, да и ребёнка не погреть — в такую воду не шёл.В остальном хорошо, 3 большие горки, интересный грот с быстрым течением. Несколько саун и парилок, правда для ВСЕХ, т.е. нормально, как положено без купальника, не посидишь.Есть ресторан. Мы заказывали обед в номер, доставка бесплатно. Очень удобно с детьми. Кстати, номер-аппартаменты с кухней.
Лариса,
По моему по сравнением с другими аквапарками, этот лучший!
Ирина Солодова,
Пришли на отдых с двумя маленькими детьми 5.08.14г в 20 часов десять минут, заплатили за 2 часа отдыха- 2 тысячи 200 рублей, в 21 час 20 минут нас попросили через 5 минут покинуть зону аквапарка это при официальном рабочем дне до 22 часов. Покинули аквапарк в 21 час 30 минут, при этом администратор отказалась объяснить, почему с нас фактически взяли плату за 2 часа отдыха, в итоге испорчен отдых и невозникло желание когда-либо вернуться снова.
Анонимный пользователь,
Посади свинью за стол — она и ноги на стол!!! Привыкли некоторые «люди», чтобы перед ними скакали на задних лапах! Ведите себя как люди, и к вам будет нормальное отношение!!!
Анонимный пользователь,
Я постоянный клиент аквапарка «Акапулько» «8.03.2014 решили отметить в сауне «Акапулько» и потом пойти на ночную вечеринку. Все было хорошо до того момента пока администратор, проверив за нами сауну, открытым текстом нам сказала, что мы свиньи и стол за собой нужно убирать! Мы ответили, что для этих целей есть уборщицы, материального ущерба мы не нанесли, считаю, что заплатив немалые деньги, мы не должны ничего убирать и пошли в аквапарк. За нами тут же поднялся охранник, который отказался пропускать мою подругу, т. к она была замотана в полотенце и сверху накинуто пальто. (сауна на первом этаже) Девушку заставили раздеться при всех возле турникета! Естественно мы попросили жалобную книгу, охрана начала открыто нам хамить и угрожать, назвать свое ФИО отказались все дежурившие охранники, бейджа нет ни на одном из сотрудников. Жалобную книгу нам дали с трудом, но она не заполнена абсолютно!!! Жалоб много, но ни под одной нет отметки руководства, что ознакомлены и приняты меры! Жалобу я написала и попросила зарегистрировать как положено с входящим номером и дать мне ксерокопию. Сотрудники все отказались это сделать! Дошло дело до директора. Подошла дама, нас выслушала, зарегистрировать жалобу отказалась, вырвала из рук у меня книгу и сказала, что писать ничего мне не позволит и вызывает наряд полиции… Мы прождали где-то час, никто не едет, до закрытия оставалось полчаса. Я поняла, что никто никого не вызывал, и они просто ждут закрытия, чтобы нас выгнать, вот тогда точно ничего не докажешь…Наряд полиции я вызвала сама, который приехал через пять минут, но директор на первом этаже их быстренько перехватила и начала что-то писать. Когда полицейские поднялись к нам, то я попросила разрешить конфликтную ситуацию, запросить записи с камер видеонаблюдения, чтобы все прояснить. Сотрудники полиции ответили, уже были настроены против нас, сказали, что у них нет технической возможности, и вообще ничего страшного не произошло, лучше всем разойтись! Тогда я настояла на том, чтобы мы поехали в отделение писать заявление… Вот так закончился наш праздник! Такого хамского отношения к клиентам я не встречала еще ни где. От охранников до директора. Поражает абсолютное незнание своих должностных полномочий и обязанностей. «АКАПУЛЬКО», ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Юлия Панова,