как же вам работается с такими отзывами,почитала ужаснулась
Анонимный пользователь,
Надувательство. и развод на деньги
Анонимный пользователь,
Сервис, действительно, оставляет желать лучшего,начиная с встречи персоналом на ресепшне и заканчивая приёмом врача.Сложилось устойчивое впечатление,что все заняты собой и своими родственниками.Получила травму на приёме у лора.Обсчитали на ресепшне.Не было бумаги для распечатки чека по безналу, поэтому по карте платёж был не возможен.НЕ СОВЕТУЮ!печально…
ФЕЯ ваших снов,
Пользуемся услугами этой клиники. Специалисты не плохие — результат на лицо. Но есть одно но. К детскому неврологу запись на следующий месяц производится только 15 числа с 8—00 до 9—00 и только по телефону. Как туда дозвониться — не представляю. В июле после часа попыток наконец взяли телефон и сказали, что врач в отпуске. В августе вдвоем с женой пытались дозвониться — телефон все время занят. Наконец в 9—30 взяли трубку и не очень вежливо сказали — запись закончена. С введением телефонной записи стал этот процесс не прозрачным.
shiv,
Невозможно дозвониться. Как записаться в вашу клинику?
мария,
А у клиники есть номер телефона для записи?
Анонимный пользователь,
не нашел контактного телефона! где найти?
Анонимный пользователь,
Зашла посмотреть на врачей перед посещением клиники. И увидела знакомое лицо, логопед Елена Яковлевна. Десять лет назад вылечила сына от заикания. Спасибо огромное.
Анонимный пользователь,
Начитавшись здесь негативных отзывов, я, честно говоря, опасалась обращаться в клинику «Первый шаг». Решающую роль сыграло месторасположение данного учреждения, близко к месту жительства. Моему годовалому ребенку требовалась консультация невролога, к которому я записалась буквально во время прогулки с ребенком. Просто зашла, обратилась к девушке на ресепшене и получила запись, причем, дали выбор: либо сегодня, либо через две недели. Спустя две недели явилась с ребенком на прием к неврологу Юрковой Т.Н. Прием понравился, все очень доброжелательно, спокойно, понятно. Ребенку рекомендовали курс массажа, на который мы здесь же и записались. Курс массажа нижних конечностей проводила Антипова Н.Н. Абсолютный душевный контакт с ребенком, полное взаимопонимание, доброжелательность, отдача, эффективность. В течение всего курса со стороны работников ресепшена встречала вежливое и внимательное отношение. Опыт обращения в клинику «Первый шаг» оказался настолько удачным, что я по собственной инициативе сделала запись в книге отзывов, а теперь решила еще и здесь написать. Жаль, что кому-то, судя по негативным отзывам, не повезло так, как нам. Большое спасибо за отличную работу
Надежда,
Невозможно записаться и попасть на прием к неврологу Тришкину О.М. Врач нам нравится. Лечение тоже дает хорошие результаты. Очень хотим продолжать. Но… Уже третий раз опробовала на себе запись по телефону (сегодня звонили всем коллективом на работе-это банк, представьте себе размах). Не буду повторяться с предыдущими отзывами. Это кошмар какой-то. Врач назначает запись на определенный месяц. Записаться заранее невозможно. Попасть по телефонной записи на этот, последующий и т.д. месяц тоже невозможно. Вы знаете что-такое неврологически больные дети? Что значит несвоевременно начитать очередной курс лечения?Вопрос: как попасть на прием? Почему такой бардак в организации записи? Почему детям, которых врач взял на свой контроль и учет, проходящим регулярно курсы лечения, нет никакой «брони»? Как лечиться и жить? Где ваш индивидуальный подход к каждому пациенту?
Анонимный пользователь,
Нет, манипуляция мне была проведена врачом, не зная того, что я не записывалась на прием и не собираюсь его оплачивать! Осмотр был формальным, это, действительно, был осморт, а не полноценный прием! В квитанции, которую мне дал врач было указано две процедуры! Со мной разговаривали в таком тоне, будто я не в состоянии оплатить данный прием, а на самом деле это Навязывание дополнительных услуг! Минут двадцать происходило выяснение, я объясняла ситуацию сначала двум администраторам, потом лор врачу, потом директору(или заведующей) после еще ждала чтобы были прослушаны разговоры, хорошо, хоть они есть, до их прослушивания, меня никто не хотел слушать и все говорили со мной так, как будто я вру, также мне сказали: если было не так, как вы говорите, то вам прийдётся оплатить прием! Да, я приехала за 100 км на халяву на прием и мурыжила полчаса своего рбенка из -за 670 ре за прием! Мне делать больше нечего, я за справедливость! Тут уже принцип пошел и я в состоянии защитить себя и своего ребенка! Но нервов Вы мне помотали! Клиент всегда априори прав! Такого унижения я никогда не испытывала!!! Скупые Ваши: «извените» это вообще ни в какие ворота! Лучше бы сейчас извенились и признали некомпетентность своих работников, а не оправдывались. Мое здоровье ухудшилось, после посещения Вашего заведения, можеь стоить подумать о моральной компенсации, причинно-следственная связь на лицо и все еще продолжается моя нервотрепка!
Tytti,
Ужасное заведение, хуже даже, чем в бесплатной больнице! Отношение ужасное, оскорбительное, до слез меня обидели вчетвером, во главе с директрисой, но я стояла на своём, свои права я знаю очень хорошо, и легко их отстаиваю, но тут смогли выбесить даже меня. Звонила, записалась на платную услугу, три раза мне предложили прием врача, три раза я Отказалась! Мне адиминстратор сказала, что тогда у Вас только одна услуга. Сегодня по факту берут деньги за приём врача, я возмущаюсь, они орут на меня, итог: прослушали мой звонок, сказали, что виноват персонал, сухое извените. Я в шоке. А кто то бы заплатил, не разбираясь, честно, хамство ужасное
Tytti,
Не советую обращаться, отношение к людям отвратительное. Хамское отношение начальства. Записаться не возможно, нагло врут в глаза, тысяча отговорок.... Один раз записались и то за неделю до приема позвонили и отменили прием, но обещали, что в следующем месяце обязательно примут и нас запишут в первую очередь так как прием отменен по их вине, в итоге в следующем месяце не записали, даже в здание не пустили, да еще директор вышла и можно сказать послала всех, сказав что если не уйдем, она милицию вызовет…Видимо на прием к ним попадаю по блату или кто больше денег ей даст.....Ужасное заведение, хуже не встречала, даже в обычной поликлинике не сталкивалась с таким хамством.....
Анонимный пользователь,
Врачи хорошие. Но записатся на прием не реально,инфу получить точную от регестратора не возможно,каждый раз дают новую в итоги говорят одно, а на деле совсем другое.
Анонимный пользователь,
Сервис оставляет желать лучшего: ресепшн крайне не доброжелателен. Ходила с сыном 7 раз туда, только два раза ушла без ощущения того, что я побывала в обычной поликлинике, только за 600—900 рублей.Врачи нормальные: те же, что и в обычных поликлиниках.
Мария,
очень хорошая клиника и замечательные врачи
Анонимный пользователь,