Не советую пользоваться услугами данного заведения. Обман, не профессиализм, высокие цены.
Андрей,
Отвратные продажники во главе с ширяевым романом вовсе нет чувства такта благодаря ему езжу не на форде.
Анонимный пользователь,
а мне отвратно покрасили машину, теперь не машина а новогодняя елка, хотя первый раз даже машину у них не взял, сказал перекрашивайте. В цвет вообще не попали, Есть там такой мастер приемщик по кузовному Паша, ***, но могу и ошибиться с именем, так вот втюхал мне уже второй раз перекрашенный автомобиль, уболтал меня, что немного погодя цвет придет в норму, незаметно будет, что крашена. Уже полгода приходит в себя никак не придет. Чтоб ему так покрасили его автомобиль.
Анонимный пользователь,
Добрый день. Последний из автомобилей, которые были заказаны в нашем салоне в декабре 2015 года, был выдан 19 января 2016 года. Короткие сроки доставки и выгодные условия на автомобили в наличии — наш приоритет.
Роман Ширяев,
Очень недовольна обслуживанием ТО. Такое ощущение, что машину калечат!!! На втором ТО вернули машину с выключенным кондиционером, чтоб скрыть факт неприятного запаха. Как выяснилось пролили антифриз на фильтры. С обращением на эту проблему предложили заменить фильтры по акции, которая у них проходит…А последнее ТО за два дня до конца гарантии просили проверить всё. Диагностика проблем не выявила. Заменили калодки, фильтры, масло… Расходными в общем. А через 2 дня у машина начала мигать и орать сигналкой, хотя она на ней не стоит, через две недели полетела электроника(сбились настройки фар, машина не глохнет после выключения зажигания)стоимость ремонта заломили 39000. Что можно было сделать с машиной???!!! пробег у нее 58000
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Читала кучу отзывов про автосалон.. в приоритете один негатив… но кто пишет плохие отзывы… может вредный, нехороший человек??? Мало, из тех кто доволен, будет писать… он доволен…ему не надо жаловаться на весь мир! Неделю назад стала счастливой обладательницей новенького фокуса, купленного в салоне Форд Лидер. Я не считаю себя «хорошим» покупателем… долго выбирала, сравнивала, миллиард вопросов и так пару месяцев (пока старую продать, пока праздники и т д) Но все эти тяготы моих выборов выдержал менеджер салона Андрей (прости, если читаешь, забыла фамилию) Мне кажется, как я — его не доставал никто… и в рабочее, и не рабочее время был готов мне помочь. Затем огромное спасибо кредитному специалисту — Крестине. Ей не меньше пришлось меня терпеть. Но мы справились и Ура!!! У меня теперь новая машина.Спасибо огромное!!! Но я еще не прощаюсь… через год ТО… до новых встреч!!!
Елена Просвирникова,
Ремонтировал крыло по направлению страховой. В цвет (белый) попали плохо. Снимали лючок бензобака и плохо поставили на место — лючок при открывании тер о край кузова.
Анонимный пользователь,
В ответ на отзыв, могу сказать что действительно есть проблемы с поставкой кузовных запасных частей для отчественных а/м. Но от нас это ни как не зависит. И как это ни странно бы казалось на любой автомобиль иностранного производства можно из за границы привезти любую запчасть, которой нет в России быстрее, чем со склада Автоваза. Мы конечно не против, но для нас нет интереса в том что бы автомобили наших клиентов стояли на нашей площадке и занимали место. Мы учитываем все пожелания наших клиентов и будем проводить работы для того что бы избежать длительные ожидания поставок запасных частей.
Андрей,
Отвратительный автосервис!!! Никак не могли подумать что в таком с виду приличном автосервисе такое отношение к людям.Отдали машину после ДТП в ремонт. Машина была куплена в мае. И вот с июля месяца, уже октябрь на дворе, нас кормят обещаниями. Запчасти ждали 3 месяца, Менеджеры комментируют это тем, что к нашим автомобилям, детали заказать очень проблематично, вот была бы иномарка, тогда да, доставили бы за 2 недели. Мы приезжали смотрели, как ведутся работы.Ни разу не попали в смену, того мастера который занимается нашим автомобилем. Такое впечатление что ее просто переставили с одного места в другое..что то приварили, заклепали, и опять тишина. Звонили спрашивали, когда будет готов автомобиль. и вот уже четвертый четверг, нам обещают его отдать. Очень завуалированно составлен акт сдачи-приемки. Указывают дату начала и окончания работ.и внизу, как всегда мелким шрифтом, срок ремонта не более 60 дней, с дня поступления требуемых деталей на склад. А с учетом того как они заказывают детали..машину можно будет забрать через полгода. А прочитав комментарии выше, думаю будут еще проблемы с покраской. Все зависит от руководителя. Видимо ему все равно как работает автосервис, никакого контроля за работой своих сотрудников. Сидеть красивыми и нарядными, и вешать лапшу на уши клиентам, при этом мило улыбаясь, это конечно здорово, но это не уровень достойного автосервиса и достойного руководства!!! Не рекомендую этот автосервис!!!
Лилия,
Купила в салоне машину. Перед этим долго выбирала в других салонах. Выбор сделала здесь. Сотрудники дали ответы на все мои вопросы, а их у меня была целая куча. Внимательные квалифицированные молодые ребята. Также посоветовала по поводу страховых компаний. Благодарю
Елена,
В 14 году купил фф3 с рук.я втобой хозяин.отличная машина 33000 пробег.при шло время ТО и поехал я в Форд Лидер (моя ошибка).то прошло хорошо.меня пустили к машине итд.но все началось после того как я выехал после то…через 150 км у меня глохнет машина ((и не заводится(это все на трассе)благо была такая программа «форд помощь на дорогах «позвонил туда меня на эвукуаторе привезли назад.там чет делали.чет говорили…в итоге я оставил машину и уехал на такси…и вот я еду на такси домой…не успеваю доехать звонят говорят Что машина готова «сделали-забирайте».я мчу назад забираю.все хорошо.машина едет (сказали что что то с автоматом итд) проходит неделя (где то 200 км наездил) и опять такая же фигня…и все по кругу (эвукуатор-такси -дом-назад в Форд Лидер)и так раз 6 по кругу в течении трех месяцев.и что только не говорили и какой-то парень с ноутом со мной катался.в основном валили на автомат.и тут я решил дай-ка я съездию в другой салон сейчас его нет.рассказал там свою проблему они с улыбкой спросили меня где я то проходил ну я говорю в Форд Лидер.а они ну понятно- загоняй.3 минуты и готово.и больше никаких проблем. (Сказали что какую-то заслонку или фильтр поставили неправильно)вот вам Форд ЛИДЕР.имя менеджера непомню.молодой маленький лысый.но фф3 хорошая машина)))
Ням нямыч,
Любовь Николаевна. Мы следим за любой критикой наших дорогих клиентов и всегда работаем над тем что бы улучшить качество обслуживания. Но к сожалению улучшить качество обслуживания автомобилей китайского производства очень проблематично и это известно любому кто плотно работает с автомобилями. И не секрет порой ожидание запчастей для китайских автомобилей становится вечностью. Но в этом виноват не сервис,который заказал запчасти, а непосредственно производитель. Который думает о том что бы продать только автомобиль. А о дальнейшем обслуживании забыли.
Андрей,
Игорь скорее перепутал дилерский центр где ремонтировал автомобиль. Форд Лидер находится на Московском ш.65В. Т.к. Все претензии и возвраты после ремонта фиксируются в строгом режиме. И могу сказать что за последние 2,5 г. не было зафиксировано претензии от клиента об облезании краски.Я понимаю что конкурентам возможно тоже жить нужно,но в первую очередь нужно работать над собой,а не подобным образом понижать репутацию людей которые стараются угодить каждому клиенту.
Андрей,
Отличный салон…
Андрей,
Ремонтировал Шевроле Авео по направлению страховой. 2 раза приезжал ругаться из-за сроков. Машину в полуразобранном состоянии бросили на заднем дворе. Как итог — после их «ремонта» передний бампер облез через месяц. Мне так плохо даже в гаражном сервисе не красили. Никому не рекомендую!
Игорь,
К сожалению наличие запасных частей на центральном складе Форд в Москве от нас не зависит. Но как нам периодически сообщают на наши запросы, что скоро все изменится и работы ведутся. Нам (дилерам) как и клиентам остается только ждать
Алексей,
Добрый вечер. Сегодня забрали машину с ремонта. По работе малярки и сборки вопросов не возникло. Жена довольна. Одна просьба к руководству данного салона, логистика и завоз запчастей ни какой. Долго. Спасибо.
Алексей Богачев,
Добрый день или вечер. Машину сдали на ремонт (лёгкая авария) 03 сентября сего года. Скоро будет два месяца. Кормят обещаниями. То запчасть не та пришла,то ещё что то. Пока были на плановых ТО вопросов не возникало. А как коснулись оказывается КОЛХОЗ.
Алексей Богачев,
Добрый день! Спасибо за высокую оценку работы нашего специалиста по продажам Андрея Пучкова!
Роман Ширяев,
Любовь Николаевна сдала по страховке лифан в ремонт 27 января 2017 приняли хорошо все объяснили обещали сделать автомобиль за месяц информировать о всех действиях сегодня 16 марта автомобиль не готов информацию по ремонту получаю только при личном посещении о качестве ремонта напишу как сделают автомобиль. Ничего хорошего не жду в полном отчаянии
Анонимный пользователь,