17.10.2018 обратился в салон, металлический шорох где то в районе рулевой. Мастер Дмитрий внимательно выслушал,далее передал авто специалистам.В эксплуатационной книге есть понятие о том,что своего рода призвуки,не влияющие на безопасность не являются дефектом.Это понятно,но тем не менее люди пошли на встречу! Устранили дефект,не взяв с меня ни копейки! За профессионализм и выдержку оценка отлично! Огромное спасибо Дмитрию,всему руководству и всем специалистам которые принимали участие в этом процессе!
Павел,
Проходила первое ТО в данном салоне. Мне понравилось, ребята всё сделали и объяснили мне..я довольна)Спасибо Артёму и Николаю!
Анна,
Обратился для приобретения авто в кредит. Сотруднику отдела продаж, Михаилу Юрьевичу, огромная благодарность. Профессионал своего дела. Сделали скидку, ничего лишнего не предлагали. Полностью доволен покупкой. Авто было с готовым ПТС, уехал в тот же день. Советую.
Александр,
30.04.2018 покупала автомобиль в данном «Дилерском центре»… К менеджеру отдела продаж претензий нет. Дмитрий Туляков лучший в своем деле!Но, что хочется сказать о кредитно-страховом отделе… Отвратительное обслуживание, ведут себя так, как будто являются директорами этого салона. Обманывают клиентов как хотят, в глаза врут, навязывают доп. сервисы, которые не имеют никакого отношения к кредиту. При этом обвиняют руководство, в том, что это они выставляют такие условия. Вообщем, из-за отдела страхования и кредитования остался один негатив.Собственно, объясню весь смысл на своем примере. Захотела взять автокредит в Сетелеме с минимальным пакетом страхования (2 риска). Что в итоге я получила
Кредит выдали в Сетелеме, страхование жизни идет партнерское в Росгосстрахе, но только не 2 риска, как я хотела, а уже 3, и все бы ничего если это был один договор, НЕТ их 2, а точнее договора 3, а рисков 4: 1-ый (уход из жизни, получение 1—2 гр. Инвалидности);2-ой (от несчастных случаев). 3-ий — плюсом ко всему включают GAP (сохранение стоимости автомобиля) в страховой компании ВСК, которое идет в кредит, но никакого отношения к нему не имеет! Это доп. сервис, который приобретается по желанию клиента. И при расчете ничего про это не говорят. Просто озвучивают сумму, которая будет доп. к сумме кредита (страховки). Люди будьте внимательны, при подписании документации. Девочки в этом салоне зарабатывают на всем чем можно. Так же, говорят, что нельзя отказаться от страхования. ВСЕ МОЖНО! Обращаетесь в компанию, в которой Вас застраховали и возвращаете свои деньги. Еще, по телефону и в лицо говорят, что заключение полиса КАСКО обязательно только в дилерском центре. Все это бред. Звоните на гор. линию банка, и Вам говорят, что полис Вы можете принести свой. Сотрудники это делают для того, чтобы получить комиссию с «проданного» продукта, а также выполнить план, установленный руководством. Эмоции, конечно, переполняют! Никогда и никому не посоветую этот салон!
Полина,
Проходил у них ТО, больше туда не ногой. Воздушный фильтр даже не той стороной поставили, а уровень масла в двигателе через неделю проверил, всего 3,5 литра было и всё чёрное. Зеркало в салоне каким то образом отломали и сразу же залипили, топо не замечу. В гарантии отказывают во всём.
Роман,
По одному звонку к ним уже сложилось мнение.Звоню мне надо сделать диагностику двигателя.(шумок появился) Вопрос где обслуживался? Отвечаю на Островского. Он мне говорит диагностику сделаем цена от 2000 руб. но потом все равно отправим туда где обслуживался.Авто у меня на гарантии.Спрашивается зачем тогда делать диагностику? Была Toyota Corolla обслуживал в Воронеже потом в Липецке никаких проблем.
Эдуард,
Отвратительный салон!!! Персонал ведёт себя так, как-будто к ним лично домой, и за их счёт, прикатили авто на ТО, гарантийку или ремонт ЗА ДЕНЬГИ!!! Приемщики разговаривают через «губу». Итак, мое первое посещение, через 3 месяца эксплуатации новой Киа сератто отказывается работать стеклоподьемник, приезжаю, сдаю авто, жду.....через час говопят: » ну.. прям незнаем, внутри двери грязь залилась, вот ролик отказал....случай не похож на гарантийный«....у меня смех, но поняв всю серьезность мастера пришлось доказать, что я не тракторист и поля на сирроте не пашу…убедила…ура поменяли по гарантии! Далее, отваливается накладка стойки в салоне, дважды ездила и, каждый раз после мастеров Киа, не проехав и километра, она опять отваливалась, наверное клей жалели, на третий раз моего приезда довели до ума, но через мое недовольство и претензии!!! Ок!!! Едем дальше, начали течь задние фары, у сироты это болезнь, на 2 дня забрали машину, якобы для проклейки фар, приезжаю забирать, под фарами страшные царапины, но понимаю, что говорить бесполезно, не признаются. Первый дождь через 3 дня, фары текут также, муж сам снял фары и посадил на герметик, кстати герметиком на фарах после супер мастеров кореи и не пахло, зачем брали на 2 дня…видимо для галочки.. И это не все… С машиной мне, конечно «повезло»!!! Далее не срабатывает обогрев руля- записываюсь, лечууууу к ним..и тут опаньки…и опять не гарантийный случай, говорят вы что то с рулём делали, а я, оказывается не только тракторист но и электрик!!! Уезжаю, угрожаю экспертизой проводки авто, обращением в Москву к официальному дилеру и все такое, ну достали!! 2 дня тишины и холодного руля и чудо, звонят сами и признают данную поломку гарантийной!!! Но не спроста признали, я звонила в Москву официалам и уже «прокладывала путь» к руководству Кореи кара…Отремонтировали, прям не знала как «отблагодарить», до этого предлагали за 2500 у них же отремонтировать, как то так!!! Уххх, много ещё чего было, через 3 года эксплуатации, сироте нужно было делать адаптацию коробки » пинаться начала» звоню в Корею кар- ответ:» Такое удовольствие будет стоить 1400, записываемся??» Отказываюсь, потому что знаю, что был отзыв на авто моего года и данная манипуляция с «прошивкой » бесплатная, через неделю звоню с той же проблемой, попадаю на другого мастера гарантийщика, объясняю ситуацию с авто и честный мастер совершенно бесплатно записал меня на » прошивку» на этот раз повезло))) Мне не повезло с авто-факт, но работа персонала отвратительная, приемщиком Дмитрием мне было сказано, а что вы хотели машина дешёвая,, всего лишь чуть больше миллиона стоит, вот и мучайтесь)) Красавчег, конечно!!сам наверное на лехусе, как минимум, гоняет- там рядом))) а я подумываю ездить в другое место по гарантии, слышала там уважительнее относятся к клиентам. Но к ним больше не поеду унижаться и Вам не советую, и это не все случаи, которые я описала, поверьте… Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!!!
Татьяна,
Очень плохой салон, особенно сервис, постоянно говорят разные суммы, в гарантийном ремонте отказывают в большинстве случаях, при этом ссылаясь на придуманные ими же пункты, которые расшифровывают так что клиент всегда виноват в случившемся! Не стоит им платить, делайте ТО самостоятельно и в 3 раза дешевле, разницы нет!!!
Рома Туребеков,