2 раза заправлял кандиш после последней заправки затрещал компрессор обратился в другой автосервис они проверили причина недобавили масло вхладоген советуют подавать в суд компрессор стоит 24000р
rybak -710,
Полностью согласен с положительными отзывами, 6 лет назад друг посоветовал этот сервис (раньше они находились на Московском), за все время, особых нареканий не было, а те которые были(небольшие), вовремя исправлялись. Ещё нравится то, что все меняемые детали отдают обратно вместе с автомобилем. Сервис рекомендую.
Игорь,
Иван, Вы явно нас с кем то перепутали! Автомобиль не сможет заехать в рем. зону без оформленного Закз-Наряда!!! После проведения любого ремонта в нашем Техцентре клиенту выдается Заказ-Наряд по выполненным работам, а в Вашем случае еще выдается распечатка со стенда Сход-Развала. На все наши работы мы даем гарантию 30 дней (1 месяц), что конкретно прописано в Заказ-Наряде. Вход в рем зону у нас открыт всегда с 9,00 до 19,00 без обеда и выходных! Так что отзыв Ваш полная ЛОЖЬ!Не вводите людей в заблуждение!!!
Мастер Андрей,
Делал развал.бумагу не дали гарантию тоже.приехал на другое сто.и опять переделывал)))вот так там работают и ждал пять чесов,врем зону не пускают)))
Иван,
Хочу поделится своей историей связанной с АВС сервисом. У меня авто Митсубиши Аутлендер 2011 г. Приехал к ним по акции «диагностика подвески бесплатно». Вообще в бесплатный сыр я не верю, но на деле оказалось что бывает и такое. Сделали диагностику, ни копейки денег не взяли. В результате осмотра выяснилось что необходимо менять втулки задней подвески.И действительно сзади были стуки и машину бросало по дороге. Тут же мастера-приемщики посчитали стоимость запчастей и работ. Поездив и позвонив в другие автосервисы остановился на АВСе (где-то запчастей нет, вези свои, а где-то попросту дороже). Запчасти привезли быстро, поменяли все что нужно, сделали сход-развал. Ездить стало комфортно и в салоне тихо. Спасибо ребятам с АВС сервиса.
Николай,
Пишу чтобы дать реальную оценку сервиса ABC. Сузуки гранд витара 3Д, направляющая суппорта прикипела, направляющую срезают и говорят что это только замена, попросил мастера нагреть и попробовать достать направляющую, а ее ведь уже отрезали)) благо Ряанский таксист выручил и сказал что приговор на замену суппорта можно обжаловать в другом сервисе, забрал суппорт и мне за 20 минут и 500 рублей сделали то, что стоит 5 к и ждать 4 дня. Делайте выводы, сервис направлен на замену деталей, а не на ремонт.
Михаил,
Хороший сервис, доступные цены. Не навязывают лишнее, всегда подскажут, что лучше сделать срочно, а что может подождать. Быстро привозят необходимые запчасти. Хорошее качество ремонта и обслуживания. Доверяю свой автомобиль только сотрудникам АВС, мне все нравится.
Юлия,
При осмотре этого автомобиля выяснилось, что машину посадили на брюхо и усиленно буксовали порвав при этом коробку (полностью рассыпались внутренние детали)! Масло естественно сгорело. Люди не разбираясь в ситуации решили обвинить сервис и на холяву отремонтировать убитую ими самими коробку.Нами было предложено проведение любых экспертиз. Зная свою вину, клиент отказался и забрал автомобиль. А после начал писать свои гнусные кляузы!
Мастер Андрей,
Очень жалею, что обратилась в АВС -сервис, никто никаких гарантий не дает, путанно объясняют в чем причина неисправностей, придумывают несуществующие неисправности, никаких конкретных сроков ремонта, дороже чем в других сервисах, полное разводилово и кидалово!!!! Поменяли масло в вариаторе, оказалось залили старое, чуть не попали в аварию, пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и за 100 км тащить в Рязань. После консультации в другом автоцентре диагностика почти полностью неподтвердилась, а денег содрали будь здоров. Водители!!!!НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВС-СЕРВИС, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА СВОЯ МАШИНА.
Пострадавший клиент,
По направлению страховой компании после ДТП был отправлен на этот сервис. Ехал с настороженностью, так как цвет моего авто «хамелион» сложный в подборе (это знаю т.к. крашу его не первый раз) Так вот скажу, что покрасили четко в цвет и мало того еще помыли двигатель каким то НАНО составом, что я чуть не ослеп, открыв капот! Большой респект Вам парни! Теперь буду обслуживаться только у Вас!
Алексей Сергеевич BMW 5,
Ремонтируюсь в данном сервисе не первый год. Всем доволен!!! Грамотный персонал, доступные цены!!! Рекомендую.
Анонимный пользователь,
После года эксплуатации гарантийного автомобиля, решил подобрать себе сервис для дальнейшего обслуживания. Услышал про данный сервис и решил его посетить.В результате данного посещения обслуживаюсь в нем уже больше двух лет, а так же чиним автомобиль супруги.Случались небольшие недочеты, но то все рабочие моменты.P.S.(Недавно обращался с кузовным ремонтом автомобиля супруги — был приятно удивлен качеством и сроками ремонта, хотя до этого неоднократно ремонтировал на дилере и были определенные…
нарекания).Стоимость услуг в данном сервисе адекватная — РЕКОМЕНДУЮ.(Боюсь сглазить!!!!!)
нарекания).Стоимость услуг в данном сервисе адекватная — РЕКОМЕНДУЮ.(Боюсь сглазить!!!!!)
Анонимный пользователь,
Отзыв полное ФУФЛО!!! Как можно залить в 2 раза меньше хладогена, если его заправляет аппарат и столько сколько нужно!?
Анонимный пользователь,
Ремонтировал автомобиль по страховке от Росгосстраха. Очень доволен! Приятное общение мастеров, все доходчиво объясняют. Качество покраски на пять! Буду советовать знакомым. Автомобиль KIA CEED.
Анонимный пользователь,
Ремонтировали задний бампер и усилитель заднего бампера.Усилитедь поставили старый. Весь ржавый. Выяснил когда возникла необходимость в перевозке машины на эвакуаторе. Отвестие для рым-болта не совпадает. И резьба другая. Не подходит. И усилитель весь ржавый. А деньги взяли как за новый.Разводило и кидалово.Еще у них мыл радиатор на климат контроле.В итоге. Радиатор толком не промыли. Хладогена залили в 2 раза меньше чем нужно. Антифриза тоже в 2 раза меньше чем нужно. И забыли подключить вентилятор охлаждения.Это позор.
Анонимный пользователь,
Как и любой рязанский сервис: одно чинят, другое ломают. Надо признать, проблема, с которой в сервис обратился была устранена довольно качественно. За это — пять баллов. За то, что в процессе починки повредили другие узлы автомобиля, не устранив, свои косяки, и не поставив в известность владельца — минусую. В общем заурядный сервис…
Анонимный пользователь,
Капиталили двигатель на Форд Фокус 2. Проехал 43000 км. все работает как часы. Очень рад что не прогадал с этими парнями. Спасибо!
тимофей,
Сервис на твердую пятерку!
тимофей,