Ремонтировал авто уже второй раз по КАСКО. Сроки не выдерживают обещанные. С начало приезжаешь осмотр, запишут когда машину сдать. Потом приедешь отдашь на ремонт. Каждый раз просят мыть машину платно. Хотя не каждый знает что по страховке мойка входит в стоимость, мойщики вой поднимают. Приходится бадаться, мастера звать. После ремонта всегда в салоне грязно, на ручках следы грязных рук. После сборки дверь багажника бьет о бампер, показав на это, ничего не исправили. Если б не КАСКО никогда там не ремонтировался.
Анонимный пользователь,
Хочу к вам записаться тока по телефону не говорят про цены.Валерий который на телефоне только он правильно записывает и не орет.Хочу про скидку узнать у вас действуют по оронжевым картам.89105025757.могу частт приезжать за скидку.
Олег приора 467,
Полнейший бред! По ОСАГО поехал на осмотр сказали неделю ждать доп согласование скрытых дефектов прошло 2 звоню говорят что надо отказываться от замены детали ремонт тип денег не хватает! Говорю хорошо проходит 3 дня звоню опять денег не хватает надо все бу! Звоню в страховую что за дела почему денег мало а они говорят что месяц назад направили направление и ответа не приходило выходит этот чудо мастер ничего не сделал! Буду бадатся после выходных
Андрей,
Не советую этот сервис!!!
Вася Пупкин,
Обслуживание по страховому ремонту. Записалась на осмотр 15.02.2018 только на 02.03.2018 в 15.00. Дождалась записи. Приехала заранее, помыла автомобиль. В 14.40 отдала ключи сотруднику. Ожидая в зале кузовного цеха, услышала, что мой автомобиль ещё не осматривают (а время уже 15.40) и хотят взять чужой форд в работу, а не мой автомобиль. Хотя мужчина записанный на 14.00 опоздал, т.е. чей-то автомобиль осматривали целых 2,5 часа и форд совсем не по записи. У меня один вопрос : автосервисы работают как поликлиники?
Анастасия,
Почитал.. Надо сказать не много удивлён негативом. Семь лет обслуживаю там свою Калину (1,6 люкс).. Был только один печальный случай с заменой клапана адсорбера по гарантии. Заменялся целиком в сборе с корпусом воздушного фильтра и 3 раза приезжал Грантовский корпус (коды деталей одинаковые, корпуса разные) с горем по полам через 1,5 месяца заменили. Всё остальное что касалось гарантии и пост гарантийного ремонта делали хорошо, быстро, ответственно, предупредительно. Всегда если что то по ходу возникало, всегда звонили и согласовывали. Весь чермет который вынимали (за исключением сгнившего выпуска).. все аккуратно в багажничек складывали. За 7 лет и 168 000 пробега вопросов к сервису не возникало. Цены конечно повыше чем у частников, но не значительно. Тут хоть есть с кем разговаривать и что требовать. У частника вы можете просто «пойти полем»
Константин,
По ходу только приоры да газели там и ремонтируют!
Григорий,
Сервис ужасен. Слов нет, чтобы описать подробности. Здесь вам могут оторвать заклепку с тормозных колодок и предложить заменить на новые, которые есть, но только на Московском. Предлагают бесплатное такси для проведения ТО, а по факту просто берут на себя труд вызвать для вас машину.Не отдают расходники, которые они якобы заменили, масло для авто на долив не отдают вообще никогда. «Все ушло на нужды ТО».На вопрос о задирах и неровностях на ключе зажигания последовал искрометный ответ: «А ты окуни ключ в отработку и с силой вставь в замок зажигания. И так много-много раз, пока не будет легко влезать» Нормально?Мы дадим вам скидку 12%, если на следущее ТО приедете… В третий раз подряд.Лживая контора, лукавая до беспредела, и весь беспредел сходит с рук, покрываемый руководством.
Александр,
Проводил ремонт своего БМВ на Московском шоссе 22 Б.Все сделали быстро и качественно, спасибо.
Андрей,
Красили два раза, в цвет не попали, две недели на прокатной машине ездил, работают малоопытные специалисты, не советую.
СЕРГЕЙ,
Отвратительный салон купили там в марте 17 логан с пензенскими номерами.Номера на машине оказались перебиты.Руководство на контакт с нами не идет,директор там постоянно на совещании будем обращаться в суд.Для тех кто давно мечтает о машине и хочет купить машину только не в этом салоне.
елена,
Отличный сервис есть бонусная программа фиолетовые карты недавно стукнул свою приору поеду к ним на покраску и расплачусь бонусами.Надеюсь мне начислят еще бонусы Ваш постоянный клиент.Олег приора 467 89105025757
Олег Билан,
Менял масло в прошлом году на Тоуране дизель…бесплатно....купил на месте,плюс топливный фильтр думаю поменяю за деньги.Уехал.Утром завожу машину из под переднего бампера что то капает.Открываю капот смотрю из под топливного фильтра льется солярка.Звоню чудо мастерам,что делать....)))Ответ был ошеломляющим…Вы приезжайте но смотрите, чтобы солярка на картер не паподала…может загореться…Со страхом возгорания приехал....оказывается чудо слесарь не так прокладку в топливном фильтре поставил..Ни какого извенения.Я им говорю а больше не потечет....Ответ..Мы вскрыли фильтр поставили обратно..что вам еще нужно....это просто пипец…Менял весной…сегодня полез посмотреть защиту.Немного стало греметь…смотрю передний брызговик прикручен на 1 винт…защита прикручена на 2 болта…третьего нет....специально что ли так делают…или недалекие работают…
Николай,
По программе «покупаеш масло, замена в подарок» менял масло на Пассате Б6. Купил в их-же магазине на Держинке оригинальный фильтр с комплектом резиновых уплотнительных колец. Через 3 недели езды обвалом прорывает масло из под крышки фильтра. При вскрытии обнаружил, что резиновое колечко крышки масляного фильтра не заменено. В итоге обошелся легким испугом, заменой колечка и доливом масла, а на трассе мог попасть на новый турбонагнетатель (70 — 80 К руб.). Ребята, не доверяйте замену масла кому-попало, либо контролируйте замену лично!!!!!!
Юрик Тараненко,
Промывал систему охлаждения от эмульсии,всё промыли чётко молодцы,а в других сервисах такую работу никто не берётся делать,да и цены приемлимые
сергей,
Автоимпорт как всегда удивил! Купила в магазине самурай з/ч сказали что действует скидка на ремонт при покупке. Пошла договариваться о ремонте сказали нужно подождать! Ожидая ремонта спросила у мастера про скидку,на что мастер Алексей ответил что скидка это так себе развод и что можно будет отремонтировать гораздо дешевле только через или как у них там мимо короче! На что я удивленно спросила а что раньше я не попадала под такие акции сколько бы с экономила!так вот если хотите с экономить идите напрямую к мастерам или автослесарям!
Анонимный пользователь,
Делаю у них приору уже два года все очень хорошо,чай фай,кафе есть отношение хорошие очень,был в гри сервисе так там дажи не смогли сход развал сделать.а сдесь и дешевле и все запчасти в наличии.Олег а467ру
Анонимный пользователь,
Ремонтировали заднюю дверь, заднее крыло, задний бампер.— в цвет не попали (светлее чем оригинал)— салон «засран» пылью от полировки аккуратным ровным слоем весь— спинка заднего дивана в краске— в кармане двери скотч от укрывочного материала в краске— чехол спинки заднего дивана порван по шву— брызговик не установлен— парктроник после ремонта не работает— корпус сабвуфера продырявлен саморезом— на крыше остатки скотча
Иван,
Марина! Конечно тянут. Кто же в убыток работает? Они могут подождать хоть несколько лет, у них стоянка большая на заднем дворе, а вот вы нет. Нужно срочно претензию в свою страховую написать, страховая будет обязана устранить дефект либо в данном сервисе, либо направят в другой сервис с последующим судебным разбирательством с сервисом на Яблочкова. Сервис на Яблочкова не является вашим официальным дилером, вы можете смело попросить вас направить в другой сервис. У дилера Hyndai в Рязани нет кузовного ремонта под брендом официального дилера.
Анонимный пользователь,
Ужасный сервис.У нас КАСКО. Машине 5 месяцев, САЛЯРИС, поцарапали при ДТП крыло и дверь. Нужна была покраска. Эти ЧУДО-МАСТЕРА так покрасили,ужас. Цвет очень сильно отличается, намного светлее родного. Покраску сделали полностью двух деталей, ничего не отполировали. Зато страховой компании счет выставили на 14 тыс. руб. Оставили на две недели. Но в чудо не верю. Уже думаю, что делать ничего не будут. Просто время тянут…
Марина Шитова(Романенко),