Направление по каско.Встретили ужасно. Моё ТС проблема.Сфотографировал внешние повреждения,на подъёмник поднимать не стали(в страховой и на лесной заявлено было о возможных внутренних повреждениях).Сроки ремонта типо не где не указаны в законе по каско.После консультации с юристом узнала закон «о правах потребителя“ (209,43,2300—1).ТС приняли 04.12.17.Внутренние повреждения делать не станут,вернут в не исправном состоянии?Посмотрим!Обязательно вернусь сюда,когда все и чем закончиться..
Ольга,
Всем привет. Хочу поделиться своим мнением об сервисе А-lux потому как сам после направления от РГС не нашёл ни одного отзыва. И начал сомневаться. А выбор был между A-lux и другим сервисом. В последний обратился бы только в крайнем случае. Поскольку бывали там. В А-lux сразу порадовала чистота во дворе. Доброжелательность персонала. И в итоге работа. На моём Nissan заменили всю морду. Где надо вытянули. Всё аккуратно и чисто. Машину перед «выпиской» отмыли и наполировали, жалко было выезжать в дождь. Остался всем доволен. Поставить пять помешали только любимые во всех наших автосервиса саморезы в местах соединения бампера и подкрылков. Почему их так любят все? В целом ребята сработали на четыре с плюсом. И удачи всем на дорогах.
Алекс,