Одним словом недобросовестный сервис. Отдавал на ремонт сот. тел. Samsung A3 летом 2016 года. Телефон выпал из кармана штанов, перестал реагировать сенсор. Сдал в СЦ на экспертизу, каюсь, хотел отремонтироваться по гарантии. Буквально через день мне позвонили, сообщили, что в телефон вскрывали, и соответственно с гарантией я пролетаю, как фанера над Парижем. Озвучивают сумму ремонта — 6500 руб. На следующий день я приезжаю в СЦ, там подтверждают, что телефон вскрывался, обрыв гибкого шлейфа какого-то модуля. Я попросил вскрыть телефон и показать поломку, поскольку был уверен, что от удара гибкие шлейфы не рвутся. Телефон вскрыли и продемонстрировали мне дефект. На самом деле гибкий шлейф был как-будто надрезан ножницами или чем-то подобным. На мой вопрос мог-ли шлейф надорваться от удара, так как я сообщил, что у многих телефоны выпадают из карманов и т.д., мне 100% заверили что такого не могло произойти. Типа телефон вскрывали и могли порвать. Зашел вопрос про экспертизу. На что мне сообщили, что экспертиза будет проводиться в их СЦ, дефект подтвердят также они. Моё личное предположение: чтобы не заморачиваться с ремонтом и экспертными работами — проще сообщить владельцу что телефон не подлежит гарантийному ремонту по многочисленным причинам, повредить что-нибудь дорогостоющее, а так как телефоны сейчас собраны модулями, просто настаивать на замене такового. Доказать что телефон данной марки не вскрывался — не реально (он весь на двустороннем скотче, пломб нет). Да и вскрывали его без моего присутствия в СЦ. Печально, что они являются единственной «конторой» по гарантийному ремонту продукции фирмы SAMSUNG.
Анонимный пользователь,