Искала хороший недорогой гриль, в итоге нашла на элекс ру. Понравилось то, что он потребляет совсем мало электроэнергии – 700 Вт. Но решающим фактором покупки стала инструкция в pdf, которую я прочитала, прежде чем купить. Да, я на вы с техникой, но в элексе все сделано для таких, как я. Менеджер Зоя помогла мне оформить заказ, доставка приехала вовремя. Теперь хочу еще что-нибудь присмотреть. Хороший магазин.
Вероника Жигалева,
Я тут заказал стиральную машину Фея для дачи. Она лёгкая и удобная — её пустую легко перенести с места на место. Теперь мои пращуры могут всё лето жить с полным комфортом. и цена, как поход в кафешку с друзьями – не дорого. Обслуживание тут на высоте, доставка вовремя, ещё и бонусы дали. Сайт тоже нормальный. Может, себе потом что-нибудь куплю. Магаз реально прикольный.
Андрей,
Об Элекс узнала около года назад от знакомых. Раньше не рассматривала этот магазин для покупок, так как привыкла брать технику в других сетевых магазинах. Теперь я ваш постоянный клиент. В розничном магазине я так ни разу не была, потому что заказываю технику через интернет. Покупку оплачиваю обычной банковской картой Сбербанка, никакой комиссии за покупку у меня не снимают. Небольшую бытовую технику для кухни вроде блендера, тостера и микроволновки доставляют на дом уже в день заказа. Очень удо…
бно и бензин жечь не надо)
бно и бензин жечь не надо)
Танечка,
Заказывала через этот интернет-магазин мультиварку с доставкой на дом. Долго не могла определиться с моделью. То функций нет таких, какие мне нужны, то цена слишком высока. В общем, чтобы не пролистывать каждый товар по отдельности и изучать подробно характеристики, написала менеджерам в онлайн-чат. В переписке перечислила все требования, которые меня интересуют. Подходящую мультиварку мне подобрали в течение 5 минут, сразу заказала ее через интернет-магазин, оплатила банковской картой. Покупку…
привезли уже на следующий день. Сервисом довольна.
привезли уже на следующий день. Сервисом довольна.
Виктория Минеева,
Добрый день!Благодарим Вас за оставленный отзыв!Нам очень жаль, что ощущение от покупки было испорчено.Просим вас уточнить Ваши контакты для подробного разбора ситуации на почту: sales@elex.ruС уважением, Элекс.
Юлия,
Купили холодильник pozis около двух лет назад. Холодильник на гарантии 3года(купили за дополнительную плату) сейчас холодильник сломался,мы вторую неделю ждем мастера но его все нет. В сервисном центре отправили заявку мастеру, который в отпуске. Как так можно.
Анонимный пользователь,
Добрый день!Благодарим Вас за оставленный отзыв!Нам очень жаль, что ощущение от покупки было испорчено.Просим вас уточнить Ваши контакты для подробного разбора ситуации на почту: sales@elex.ruС уважением, Элекс.
Юлия,
Покупали хололильник недели 2 назад. Выбрали Лджи цена 27т.р. Вместо оформления покупки, сотрудник начал отговаривать, и предложил Вестл, мол на него будет скидка 5%, турецкая сборка, т.е. пластик лучше, ручки удобнее и много других аргументов. Сомневались, ну все равно решили лджи, сотрудник же настаивал на своем. В итоги взяли мы Вестл.Везти 50км от города, сказали доставки нет. Ок, наняли машину.Включаем его на следующий день, 2 секунды и отключается. Звоним в магазин, говорят проверить напряжение, всё нормально. Приехали вечером с магазина доставщики, проверили, подтвердили,что не работает. После диагностики, сказали что он исправен и должен так включаться, т.е. постоять минут 20.Ну не в инструкции, нигде о таком включении не сказано.Мы очень разочаровались в данной модели, ужасное впечатление от покупки. Обратились в магазин с обращением заменить товар с доплатой, т.к. не прошло 14 дней. Позвонил сотрудник на следующий день, говорит отправят вам его в другой магазин в области, а от туда будут по поводу доставки звонить, вы скажите, что отказались от него и выберите другой. Очень странный конечно ответ, ну ок, ждем-с, привезли. Едим на Новоселов, узнать мол как с деньгами, переведут ли.Другой сотрудник удивлен, что какие деньги то, вам отказали в обмене. Теперь «радует глаз «покупочка! П.с. много лет покупали технику исключительно в сети магазинов Элекс. После этого врядли захотим что то купить в этом магазине. Были лучшего мнения о магазине и сотрудниках.
Татьяна,
Хотелось бы рассказать о консультантах этого магазина. Сегодня зашли в Элекс для того чтобы купить фен, подходили к консультанту сами 3 раза с просьбой помоч, на что он отвечал: подождите минутку. Прождали более 30 минут. Продавец был занят тем, что пытался продать газовую плиту, потом холодильник и что то ещё, ведь процент от продажи фена он получит на много меньше и проконсультировать меня было не в его интересах. Не стали его больше ждать и приобрели фен в другом магазине, где сотрудники подходят сами и с удовольствием выполняют свою работу
Анастасия,
Ольга, здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или оставьте Ваши контакты на sales@elex.ru, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации.
Юлия,
Прежде чем покупать холодильник BOSCH KGN39AW2AR менеджер нас убедил, что холодильник не с витринны, а со склада! Таким образом нам был привезен ДВАЖДЫ ненадлежащего качества товар.глубокие вмятины, царапины до металла, заводская упаковка полностью отсутствует.В третий раз к сожалению или уже к счастью, нам отказали в доставке товара, аргументировав: отсутствием у поставщика и когда будет в наличии они тоже не знают.Пришлось обратиться в другой магазин, где оказалась быстрая доставка, качественный…а самое главное новый товар, в отличии вашего.Уважаемые, руководители!Убедительная просьба научить(ся)правильно сотрудников оформлять документацию обмена товара…Так как в вашем единственном магазине это происходит через возврат, а это каждый раз разная цена, конечно возможно это вам и выгодно…
Ольга,
Сергей, спасибо за отзыв. Обязательно проработаем этот момент.Сможете подсказать, как зовут сотрудника, с которым общались?Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи на sales@elex.ru
Юлия,
Был сегодня в магазине, хотел подобрать духовой шкаф, При входе все сотрудники здороваются, но на этом всё заканчивается. Ко мне подошёл сотрудник и очень навязчиво стал рекомендовать конкретную марку, но ни слова не сказав о функционале духового шкафа. С его слов я понял,что он далёк от понимания для чего нужна духовка на кухне. Хотелось бы что бы сотрудники иногда почитывали инструкцию к тем товарам которые реализует магазин.
сергей,
Мы купили в это проклятом Элексе кондиционер, мало того что его привезли в неправильной комплектации, так еще и с первых минут было понятно что кондиционер не охладжает воздух так как должен это делать. Из сервисного центра прислали 2 ребят для замера температур, разница была всего 6 градусов. Для мощньго кондиционера это слишком мало!!! Но Директор сервисного центра (кстати по телефону даже не представился) заяявил что это все в порядке вещей!!! Кондиционер расчитаный на 25 кв.м. за час на максимуме не охладжжает комнату в 12 кв.м. и это нормальная работа!!!
Анонимный пользователь,
Выражаем искрению благодарность управляющему Белякову Игорю Викторовичу и Иванову Ивану Михайловичу за понимание, хорошее отношение к клиентам и за оказанную помощь в выборе техники. Очень бы хотелось чтобы руководители высшего звена оценили ваш труд в денежном эквиваленте. С уважением клиенты из Шилова.
Dmitry Pavlyuk,