Обслуживания нет совсем, простоял 30 минут-так и ушел не солно хлебавши.(отвратительно)
Анонимный пользователь,
А я думала только у меня негативное восприятие этого магазина. Тоже прижало, надо было купить ткань на заплатку, ходила я ходила, не понимала в каком порядке кого обслуживают и как. Полчаса ушло, наверное, чтобы я добилась обслуживания.
Анонимный пользователь,
Вчера только побывала в данном магазине. Ассортимент хороший, НО персонал ужасный! Бегаешь за продовцами и навязываешь себя, что бы что то купить, а так как в магазине отделом несколько, то и чувство унижения пришлось испытать пару раз((((Мало того продали зрязную ткани, когда я оплатила, отрезали и только потом сообщили что дома нужно постирать! Мол директор сказала, что все отлично, берите.... это мой первый и последний поход в данный магазин, благо есть другие отличные магазины.
Анна,
Я бы отозвалась очень хороший магазин, и продавцы отзывчивые мне нравиться магазин и разнообразие товаров
Елена,
Для меня этот магазин тоже «проверка на стрессоустойчивость» и если по ассортименту все более или менее нормально, то обслуживание — это УЖАС! Магазин, в котором продавцы совершенно не умеют общаться с клиентами и могут нахамить
Анонимный пользователь,
Стараюсь этот магазин обходить стороной из-за ужасного обслуживания, но как говориться прижало, пришлось идти. Выбираю бисер — мне нужен определенный оттенок (все другие магазины обошла - нет, а работа уже частично сделана) — похожи на нужный мнедва. Подхожу к кассе — прошу: «Пожалуйста, показать вот эти два образца» (называю номера). Мне так грубо отвечают — а что так не видно, я вам что вскрывать должна. Возражаю, что я не прошу вскрывать, я прошу показать мне товар в упаковке и в одном слое пластика, а не в четырех, как в образцах. На что заявляют — так что ли не видите. Естественно ничего у них не купила. Пока происходил мой подбор и разговор с чем-то вроде продовца, который даже не соизвоили подойти из подсобки к клиету — из магазина ушло трое покупателей, так и не дождавшихся обслуживания. Хотя продавцов в магазине более, чем достаточно — 3 или 4, но клиентов обслуживала только одна.Интересно зачем владельцу этот магазин — за 10 минут ушло трое клиентов, и один из них точно не вернется?
Анонимный пользователь,
29/09/2016 вышла как бы на помощь из подсобки по-видимому бухгалтер и не то, что бы хамила,она спросила «а что вы не можете сами подобрать молнию » таким тоном,что мне хотелось просто развернуться и пойти в другой магазин
Анонимный пользователь,
Несмотря на хороший ассортимент товаров, общение с продавцами оставляет, мягко говоря, желать лучшего! 26.09.2016 до полудня, мама покупала у них молнию, размером, которую принесла с собой — чтоб точно подошла. Продавец сначала по-хамски пробубнила «Как вы все надоели!!! Дома надо измерять», только потом продала. Это, вообще, что?! Жаль, меня там не было, записей в Жалобной книге, думаю, прибавилось бы! Я бы и сфотографировала эту мегеру-продвца для отзыва в интернете.
Ольга Коробова,
Обслуживание -хуже просто не бывает. Такое ощущение, что владелец совсем не работает с персоналом. Большего хамства я не встречала.
Татьяна,
В магазине не то что бы плохое обслуживание.а совсем обслуживания нет! Грубые продавцы. Такое нежелание помочь вижу впервые.
Анонимный пользователь,
В магазине плохое обслуживание.
Анонимный пользователь,