Наталья,а зачем вы все время пытаетесь прицти перед закрытием? Надо приходить с таким расчетом,чтобы успеть в часы работы.вся наша семья заказывает мебель в этой фирме уже три года (две кухни и стенку и купе в прихожую).каждый заказ занимает около полутора часов.что вы хотите успеть перед самым закрытием? Требовать внимания к своей личности?со своей работы вы вовремя уходите?речь не идет о пяти минутах.надо приходить в свободное время в часы работы.нам всегда уделяли время как ни где больше.то что вы пишете,это нонсенс.надо самому быть не хамом.мы всегда видим там очередь.отсюда и запись у них.уважают потому что всех,чтобы не ожидали люди в очереди.вы не видели там людей в очереди? Мы были примерно полмесяца как.спрос как всегда,очередь.
Анонимный пользователь,
Чаще всего в отзывах пишут только недочеты,но я хочу сказать спасибо Вашей команде за позитивные моменты.Начиная с девушек с салона,заканчивая сборщиком.Заказывала кухню,когда собрали мы были в восторге.
Ольга,
Пришли в праздничный день, случайно, все остальные магазины мебели рядом были закрыты. Зашли, поздоровались, у девушки уже были клиенты, мы у неё уточнили возможность заказать. Она вежливо ответила, что возможно, но нам придётся подождать неопределённое коллчичество времени. Перед нами люди заказывали кухню. Пришли через 1,5 часа, показали наш примерный чертёж. Девушка его немного доработала по нашим пожеланиям и приступила к оформлению. Процедура была долгой, мы там пробыли где то час. Никакого хамства или неуважения со стороны сотрудницы не было. Все по делу, обслужили хорошо. Вот теперь ждём наш заказ.
Анастасия,
Наталья когда вы за продуктами едете вы тоже крайне изумлены остаетесь что не уложившись с выбором продуктов до 22:00 вас просят покинуть зал? С таким настроем вообще сложно совершать какие то покупки…надо понимать что мы все покупатели конечно важные персоны…но не пупы земли во круг которых все торговые точки должны крутиться и под наш распорядок дня подстраиваться…ваши отзывы и впрямь выглядят как писанина обиженного ребенка…причем обида появилась намного раньше желания покупки новой мебели. добрее будьте, глядишь и мир предстанет в лучших красках.
Олег,
Как все загадочно и непонятно.то замер не нужен-наталья сама все знала.то замер еще раз и БЕСплатно.то работает Наталья,то отзывы в 13 часов пишет.выглядит все,как утешение нездорового самолюбия и безграмотности.если это отзыв,то он неинформативен совершенно-единичная обида. Позвонили! По телефону решили!Задержались!ни слова о качестве и реальности.Где фейкоНаталья чего то заказала и какое качество получила-совершенно непонятно.по факту она еще ничего не получила еще.а здесь у них вообще не заказала ничего.По моему речь идет о предстоящих проблемах у какой-то еще мебельной компании от излишне взволнованной мадам.Наталья,раскройте секрет,на странице какой фирмы будет продолжение вашего себялюбивого повествования.мы все туда перейдем.
Анонимный пользователь,
Аноним, да, наверное 50 — это еще молодость, поэтому я еще успею «повзрослеть» до старости. Работаю я в 3 местах, поэтому с выходными у меня напряженка. По поводу названий — сспециально не стала писать, чтобы отзыв не выглядел рекламой. Далее по времени — я пришла доя оформления заказа после замера, предварительно позвонив и уточнив, во сколько я могу прийти. Мне ответили: в любое время. Я пришла в 18.10. Девушка, узнав цель моего прихода, не сказала, что она уже не успеет оформить мой заказ, а лишь сказала, что мне придется подождать. К сожалению я не заказываю мебель постоянно, кпк вы, (2 кухни, стенку и шкаф-купе), поэтому не знала, сколько на это потребуется времени, тем более Оксана мне все расчитала. И если мне сказали, что сегодня мой закащ оформить не успеют и ЗАПИСАЛИ бы меня на другой день, а не скаали, что запись как бы есть, а как бы и нет (если за 10 минут до вашего прихода придет другой клиент, то я буду заниматься им), я бы спокойно ушла и пришла бы в назначенное время. Но девушка закончила с предыдущим заказчиком в 18.30, начала оформление моего заказа и в 18.45 заявила, что сегодня она точно не успеет, а залерживаттся она не собирается. Вот это и повергло меня в изумление «Приходите завтра, ну а лучше никогда» — именно так это и выглядело. Пожтому я не знаю окончательной цены в данной фирме и речи о процентах вести не могу. Что же касается другого места, в которое я обратилась, то там детали эскища уточнили за 20мин, не было в наличии рамки нужного цвета, ее заказали и ПО ТЕЛЕФОНУ, а не заставляя меня снова приходить, САМИ перезвонили мне и уточнили цену нескольких вариантов. И при этом не сидели передо мной с выражением «как вы меня достали». Поэтому повторю: я никого не рекламирую, но в эту фирму больше не пойду еи я ни мои друзья и знакомые.
Наталья,
Ненамного на 2—2.5 тыс. Поясните,там сколько было?хочетсч понять процент удорожания.и что значит — пирсонал безукоризненно вежлив? До ночи после вашей работы слушал этот бред?Это реклама какоц то фирмы? Ничего конкретного по отзывам.никакой информации:как название,где лучше,дешевле на сколько процентов.Просто слова и вода
Анонимный пользователь,
Это,конечно,не к счастью,работать без выходных совсем.Хоть туда вы успели. Вы,наверное, очень молоды.когда я был молод,меня бросила девушка.и я остался с носом.а мой друг- без носа.она наградила его.кому повезло.типа вроде реклама мебели фирм,уважаемых натальей.это изначально так и выглядело.смешно.наталья,взрослейте.читать смешно.
Анонимный пользователь,
Аноним, рада за наличие большого количества свободного времени у Вас или членов Вашей семьи. Я,к несчастью (или к счастью?), работаю и прийти могу только ПОСЛЕ работы. По поводу записи я уже писала выше — «я вас запишу, но если за 10 минут до вашего прихода придет кто-то еще, то я приму его'. Именно эта фраза вызвала у меня наибольшее изумление. Кстати, я обратилась уже в другую фирму, цена ненамного выше (2—2,5 т), НО — уточнение деталей эскиза заняло 20мин, — замер БЕСПЛАТНЫЙ,— дополнительнле уточнение деталей ПО ТЕЛЕФОНУ,— к моменту оформления догвора ОН БЫЛ ФАКТИЧЕСКИ ГОТОВ, уточнение иоформление заняло 15мин,— оплата КАРТОЙ,— персонал БЕЗУУОРИЗНЕННО ВЕЖЛИВ.
Наталья,
Ну конечно фейк, как же еше, если отзыв отрицательный. «Доброжелательность» Вашей сотрудницы я уже успела оценить. Камер не видела, ничего не скажу, а вот свидетель, с которым мы вместе созерцали черные окна и закрытую дверь у меня есть. Если только Ваши сотрудники не прячутся в темноте от клиентов, а то вдруг задержаться придется. Кстати говоря я отчасти могу подтвердить Ваши слова — Оксана терпеливо выслушивала мои пожелания, даже когда ее рабочий день закончился. Но когда я пообщалась с другой Вашей сотрудницей, то иллюзии увы тут же исчезли. По поводу общения — я же писала Вам на почту (или это не Ваша? А может это фейк?), но Вы со мной пообщаться не захотели…
Наталья,
В салоне установлено видеонаблюдение.часы работы:10:00—19:00. Фактически время работы гораздо дольше.возможно это фейк.подобных вопросов никогда не возникало.Скорее,наоборот.Рады видеть Вас,дорогие заказчики, с10:00 до....скольки Вы сами согласны с нами общаться.Наталья,Вы кто?Отзовитесь......
Анонимный пользователь,
2 недели безуспешно пыталась заказать в данной фирме стенку в комнату. В первый раз Оксана очень вежливо и профессионально выслушала все мои сумбурные объяснения, превратила их в рисунок, я ушла додумывать идею и уточнять цвет. На этом везение закончилось. В следующие 2 дня в 18.50 и 18.45 дверь была уже закрыта. Когда я, наконец, дошла до заказа, выяснилось, что сначала нужен замер, хотя когда замерщик пришел, то сказал, что и мерить тут нечего, я уже все знала сама. Так как я работаю, то прийти доя оформления заказа я могу только вечером. Конда я пришла, девушка была занята с другим клиентом. Я дождалась его ухода, мы начали уточнять детали и в 18.45 она сообщила, что работает строго до 19ч, заказ мы оформить не успеем, а задерживаться она не собирается и мне лучше выбрать другой день. На вопрос, существует ли предварительная щапись, она ответила, что записаться конечно можно, но если до моего прихода придет другой клиент, то запись не будет иметь никакого значения. Данная ситуация повергла меня в шок, так как я впервые столкнулась с абсолютной незаинтересованностью фирмы в коиентах и попросту хамским отношением. Заказывать в этой фирме мебель я не буду, потраченных на замер 500р мне конечно жаль, но я пойду туда, где фирма для клиента, а не наоборот.
Наталья,