27 сентября 2017 г. позвонила в Муравейник,уточнить про занятия с логопедом. Администратор сказала,что осталось одно время на17.30 ч. по вторникам. Нам это время не подходит и день недели. Я попросила записать нас в лист ожидания,т.к. дети часто болеют,время освобождается. Бывают и такие ситуации,что ребенок перестаёт ходить. Меня поразила реакция администратора,которая начала вступать со мной в дискуссию,что из её личного опыта все дети ходят постоянно и она не понимает,как это будет выглядить. Я клиент,который готов платить деньги. И самое главное,администратор высказала про мой тон,который ей не понравился. А вообще это может был директор? До этого обращалась на счёт индивидуальных занятий,по подготовке к школе. Мне педагог перезвонил через неделю. Мотивации я заметила у людей нет.
Наталья,
Огромное спасибо центру, особенно Марине Вячеславовне за отличные развивающие занятие, очень теплое отношение к детям, улыбки и креатив. Ребенок всегда с большим удовольствие ходил на занятия. Очень много стихов и песенок запомнил и теперь без конца цитирует)))
Елена Веркина,