Организация нулевая,в качестве компенсации они нам устроили шоу гигантских мыльных пузырей и то его провалили не смогли заинтересовать четырех лет детей и в место наших детей они провели с другими.Торт наш отправили на другой ТЦ пока мы его ждали детьми не кто не занимался.Итог праздник был испорчен. а
Ольга,
ХАМСТВО ПЕРСОНАЛА!!!Отмечали 3 марта ДР 6-летнего мальчика- 7 детей, 8 взрослых Пришли в 16.00, отдельная комната с миньонами, в которую нас забыли проводить, ладно нашли сами. Разрешили свой торт и воду. 3 пиццы, сок,картошку фри и нагетсы родители именинника покупали в местном кафе, цены завышены, но это дело личного выбора. Анимация — пират с повязкой на глазу, вероятно сначала не понял какого возраста дети перед ним, кричал громко — 3-летние девочки испугались и заплакали, затем исправился, говорил тише, в целом сработал хорошо, подвижные игры мальчишкам понравились, правда комната маловата для игр. Аквагримм делали детям по общей очереди, красивый, контурный, без нареканий. Чистота на территории Центра — на твердую четверку, в детском туалете так же чисто (извините за подробности), но нет бумаги, помпы с жидким мылом не работают, надо откручивать. Сам Центр -место отличное, есть где побегать, полазить, покувыркаться. Просто замечательно! И все было бы хорошо, но часов с шести появилось ЭТО. Молодой невысокий пухленький человек в растянутой желтой футболке работника Центра и обвисших на коленях штанах. Если до него работали молодые вежливые, строгие по необходимости люди,которые и детей радовали и и могли их спокойно контролировать, то данный работник (как позже представила его администратор Буганов Влад) орал как пьяный прапор. Нас шесть человек родителей сидело, через полчаса его воплей я подошла к стойке администраторов с жалобой на грубое обращение с детьми. Администратор сделала этому работнику замечание — он подойдя ко мне стал орать уже и на меня. Цитирую: «Я ору на детей в целях обеспечения их безопасности», » Вы что неадекватная? Вам скорую вызвать? » «Пойдемте, Вы напишите заявление на отказ от присмотра за вашим ребенком, а если с ним что случится, будете платить штраф». Подойдя к стойке администраторов я попросила позвать старшего администратора, а этот работник продолжал орать мне в ухо о моей неадекватность, скорой помощи и успокоительном. Я всего лишь хотела чтобы на детей не орали! У остальных ребят это превосходно получалось, но они, вероятно, просто любят детей, а не получают удовольствие от насилия над слабыми. Слушайте, за такие деньги (все вместе — больше 9 тысяч) и дети и взрослые должны получать только положительные эмоции, а работника, который компенсирует свою неполноценность ором на детей и хамством взрослым нельзя держать в платном детском Центре, получается бред «наше вам хамство за ваши нам деньги». Администратор охарактеризовала его положительно, но обещала «принять меры, побеседовать». Центр хороший, но кадры надо подбирать тщательнее, к вам ведь идут самые лучшие люди — дети.
Наталья,