Тараканы в ресторане!!!!! Примите меры!!! А так очень вкусно.
Анонимный пользователь,
Больше похоже на оговор.
Анонимный пользователь,
Странным показалось то, что в ресторан не пустили с закрытой сумкой-переноской в которой сидела маленькая собачка. В зону где идет раздача еды мы не собирались заходить. Кто-то один пошел бы и взял еду, а муж или я сел за столик а сумку с собачкой поставили на пол. Нам сказали,что это нарушает нормы гигиены и жалуются посетители ресторана. Странно! А то что по залу ресторана над тарелками летают воробьи нормально. Видно у воробьев есть санитарная книжка. Хочется получить ответ от руководства.
Любовь Рыжман,
Собака была скорее всего бойцовской породы. Это могло внести нервозность посетителям.
Анонимный пользователь,
Отвратительный, грязный и маленький магазинчик. Мы бываем там редко, проездом из Москвы. Хамы- кассиры, хамы- охранники. Кругом грязь, скудный очень ассортимент. Еще пару- тройку лет назад отличался от других магазинов разнообразием и качеством товаров. Туалет- в жутком состоянии. Здание давно не видело ремонта, даже косметического. И да, попытки обсчитать — были. Если даже заходим, то берем 2—3 позиции товара (бутылка воды и пластиковые стаканы). Пока в Электростали магазин держится на уровне, будем надеяться, что не превратиться со временем в такой, как в Рязани.....
Ольга,
25,11,2018 в 13—20 в магазине в маленький пакетик жена набрала луковой шелухи, ну и немного товара на 3470 руб. На кассе показала пакетик с шелухой но кассир Колюшева Е. взвесила пакет и выбила 0,057 и умножила на 16.32. Жена возмутилась, ведь это же не лук репчатый, а шелуха, на что кассир ответила ну и что, это же весит тоже. Стыдно за Глобус, мы 12 лет туда приезжали, был любимый магазин, внуки выросли в вашей игровой комнате, а тут такое унижение. Нигде с нас не брали денег за луковую шелуху, которая нужна была, чтобы сварить рулет из свинины.Теперь я думаю Глобус стал богаче на 0,93 копейки. Ёсли так же оказываете благотворительность детям, то думаю мир вокруг вас стал чище и добрее. Обидно за вас и ваших сотрудников.
Смолкин Сергей Витальевич,
Ужасный магазин.Хамоватые охранники,цены намного завышены по сравнению с тем же товаром в других магазинах.Туалет вечно засрат!Качество продуктов абсолютно не соответствует заявленной стоимости.Перестали туда ходить
Мария,
Раздражает, что мало открытых касс, везде очереди, в 10 часов вечера
Катя Дворецкая,
Часто покупаем продукты в гипермаркете «Глобус» г.Рязань. Бесит то,что на подложках на ЭТИКЕТКАХ ШРИФТ очень МЕЛКИМ шрифтом напечатан. Даже под лупой не прочитать,что там написано. Просьба, увеличить написание текста на этикетках.Кто у вас занимается распечаткой текстов,скажите, чтобы шрифт увеличили, место на этикетке хватает.Или работник у вас совсем не умеет печатать.или выгодно начальству таким текстом очень мелким этикетку печатать. И ещё — почему не установлены весы в отделе развесной замороженной продукции- ягоды, фрукты, овощи и др. Не очень удобно на глазок набирать продукцию. А на кассе кассир долго по альбому ищет -что за продукт в пакете. Установлены же весы в отделе фруктов.
Нотя,
Полностью с вами согласна. Для пенсионеров утром в будни скидка,а кассир берет полную стоимость товара,хотя скидку пробила. Обнаружила это только дома. Несколько раз пробивали кошачий корм вместо 4—5пакетов 7—8. Может 70—90 рублей и мелочь, но не для пенсионера. И вообще обидно когда пользуются старостью и плохим зрением покупателя
Ирина,
В Глобус стало намного хуже с продуктами. Особенно в отделе кулинарии. Ассортимент много времени не меняется, одно и тоже, повара готовят не вкусно, все плавает в жире, в салатах много майонеза, что все в нем плавает, запеканка зачастую делают из плохого творога, блины стали заворачивать так, что уже на прилавке видно какая начинка. Мясо просто отвратительно. Цены не соответствуют качеству.Долго приходиться стоять в очереди, чтоб оплатить покупку, но не из-того, что народу много, а из-за того что мало касс работает.Плохо кормят и в ресторане, цены дерут, а качество очень низкое. Короче, с каждым разом все хуже и хуже. Глобус сдаёт свои позиции. Лозунг основателя не соответствует действительности. Молочные продукты залеживаются до конца срока реализации. Может из-за того, что поставщики не то поставляют, но Глобусу все равно, чем кормить людей.
Елена,
Хотелось бы,чтобы на кассах в ресторане продавались маленькие шоколадные батончики.Иногда не хочется пить кофе с булкой или пирожным,а съесть небольшую шоколадку.
Анонимный пользователь,
С открытия гипермаркета совершаем покупки в гипермаркете«Глобус» г.Рязань. Всё всегда нравится. Живём в ГорРоще. Очень долго и тяжело приходиться добираться до «Глобуса», особенно пенсионерам, у кого нет собственного автомобиля. Одно время специальный автобус курсировал от ГорРощи до «Глобуса». Давно отменили. Иногда и хочется лишний раз поехать в «Глобус», но как вспомнишь, час туда, час обратно на общественном транспорте и поездка откладывается. Просьба,пожалуйста, обеспечьте транспортом в гипермаркет «Глобус» жителей ГорРощи.
Наталья,
Гарантия возврата работает на 100%. Тепловентилятор вернул без проблем. Был слишком шумный и не работал в нормальном режиме термостат.
Сергей,
Сегодня, 8 апреля 2016 г., убедился, как и Вероника Иванова, в том, что в гипермаркете Глобус в Рязани обманывают на кассе. Так, купленный мной ананас весом 1760 грамм сначала на кассе завесили и ввели по коду баклажан весом 1758 грамм на сумму 206 руб., а затем ввели по штрих-коду, конечно как ананас на сумму 256 руб. Причем, когда кассир взвешивала я сделал ей замечание: — Что вы делаете? Есть же этикетка по взвешиванию в зале со штрих-кодом. И кассир ввела еще раз товар со штрих-кода. Что-то толкнуло меня проверить чек. Обнаружил в нем строку товара, которого я не покупал — баклажаны. Ошибка? Случайность? По моему сознательный обман кассира, иначе бы она сняла ошибочный ввод, на который я ей указал. Граждане, будьте внимательны — проверяйте правильность чеков и сличайте с купленным — цены, количество, наличие и пр. Гипермаркет «Глобус» своей репутацией и клиентами не дорожит. Нужны ли нам такие гипермаркеты?
Иван Камов,
Собака бойцовской породы В ПЕРЕНОСКЕ???
Анонимный пользователь,
Хочу пожаловаться на нечестность продавцов в гипермаркете ГЛОБУС, сталкиваюсь с этим уже не первый раз, накипело! Вчера вечером, около 22.00 мы с мужем покупали там продукты. Позиций было много, сумма тоже немаленькая, чек длинный, время позднее — было не до проверок чека на кассе! Но приехав домой, я обнаружила, что нам была пробита лишняя позиция в чеке — какой-то красный лук, который мы не покупали! Конечно, сумма небольшая — всего около 70 рублей, возвращаться разбираться из-за этого мы, естественно, не стали. НО такое замечаем уже не первый раз, однажды нам пробили в чеке какую-то рыбу рублей на 300, хотя мы не брали рыбы совсем! И для одной семьи это мелочи — но ведь они наживаются так на сотнях людей в день! Будьте бдительны! Предупрежден — вооружен!)
Вероника Иванова,