НИКС — Компьютерный Супермаркет Рязань, ул. Новосёлов, 40А. Купил ребенку телефон на новый год(хорошо что не в никсе), дай думаю куплю карту памяти в никсе (вроде цены ничего).Купил на свою голову. Чек N 155/91—08 от 11.12.2016 Карта памяти Qumo / QMGMICSDHC10U1/microSDHC 16 Gb — 411 руб. Карта оказалась б/у, не поддается форматированию. При открытии видно что ей пытались пользоваться в августе 2014, фотки у них правда не получились, только половинки. И тогда решили найти лоха. Пришел в сервисный центр в 9 45, ждал 15 мин пока инженер разгружал машину. Затем мне сказали что раз блистера нет, хотя и признали что карта сломана,придется подождать до 45 дней. Ну чтож.Не скрою, раньше часто покупал в этом магазине, теперь наткнувшись на такой сервис,врятли. Кстати про упаковку блистер:Законом не предусмотрено требование, по которому потребитель обязан предоставить заводскую упаковку осуществляя возврат товара. Если продавец затребует товар обратно, то потребитель возвращает сам товар, комплектующие детали и принадлежности, исключая упаковку, быстроизнашивающиеся элементы, пришедшие в негодность в ходе эксплуатации.Комментарий: Испортили Новый год.
Алексей Еньков,
Сегодня, 10.11.2014 года примерно с 18 до 10.00 я позвонил в компанию «НИКС» по номеру 460—460, и поинтересовался наличием кулеров. Мне ответил менеджер и сказал, что нужной мне модели нет в наличии, но можно привезти на заказ. Чтобы сделать заказ, я должен приехать в магазин, внести предоплату, и только потом у меня этот заказ примут. А потом нужно ехать за товаром ещё раз. Когда я сказал менеджеру, что мне это очень неудобно, так как я проживаю в 100 километрах от Рязани, этот менеджер начал мне всячески хамить. Зовут менеджера Кондаков Андрей. Когда я сказал, что пожалуюсь на его поведение вышестоящему начальству, Кондаков мне ответил, что никого не боится и больше со мной разговаривать не будет. Если мой отзыв прочтёт руководство «НИКС»а, то в доказательство моих слов пусть послушает запись этого разговора. Звонок был от 18 до 19 часов 10.11.2014 года, речь шла о кулерах. После такого отношения к клиентам я и сам в «НИКС» не пойду, да ещё и на весь Интернет распишу, что там за хамы работают!
Alexandr Boykov,