Девочки, там реально всё очень круто! Цены не дешевые…но оно того стоит. Там спецы в любом вопросе и они работают на моей любимой марке Joico.и там на самом деле используют все одноразовое полотенца,пилки, салфетки.А когда делала маникюр. Удивилась инструменты все в пакетах и открыли при мне, оказывается- вот обоаботка настоящая обработка в стерлизаторе! Теперь только туда
Марина,
Все сделала лифтинг волос с эффектом ботокса Nika))))) это сказка! Мои волосы нереально блестят, шелковые и не пушаться! Процедурой оч.оч довольна(мастер Дарья) и вообще место очень приятное и обслуживание на 5+
Марина,
Спасибо Вам за отзыв) мастера нашего салона проходят строгий отбор, регулярно повышают свою квалификацию в других городах. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства) Ваш отзыв был важен для нас.
Белый Ангел,
Спасибо за отзыв) Мы работаем для Вас)
Белый Ангел,
доброе утро всем) вчера была в белом ангеле на процедуре: ботокс для ресниц. В салоне была первый раз....понравилось всё))) результат процедуры 5+, интерьер 5, и персонал 5+) сюда точно вернусь!!!
Анонимный пользователь,
Посещаю салон уже 4 раз, все очень нравится! Сразу обратила внимание на отношение к клиентам — супер! Очень красиво, белый мой любимый цвет и хочется остаться там жить)))) Делала маникюр и покрытие, великолепное разнообразие цветов, дизайнов, видно что мастер любит свою работу, все делает очень аккуратно. Так же делала окрашивание джойко и восстановление волос, в общем я очень довольна!!!
Анонимный пользователь,
Татьяна, огромное спасибо завысокую оценку! Счастья Вам и Вашей дочке! Всегда рады встрече! Будем снова ждать Вас за красотой и порцией хорошего настроения!
Салон красоты Белый Ангел,
Добрый день! Были с дочкой в салоне в конце июля, делали на ее свадьбу маникюр и педикюр. Нам очень понравилось, результат превзошел все ожидания. Также великолепно парикмахер сделала мне окрашивание и стрижку, девочки очень внимательно и профессионально подходят к своей работе, стараются, мы очень довольны, салон Белый Ангел оставил позитивные впечатления, обязательно придем ещё и попробуем другие процедуры. Вы подарили нам праздник и красоту! Спасибо огромное!!!
Татьяна,
Не салон а выкачка денег....мастера полное г.... ноль, а рекламируют себя и преподносят..как профи(жаль что люди верят!!!!
Марина,
Самый профессиональный салон в Рязани!
Анонимный пользователь,
Спасибо Вам за отзыв.) Мы любим и помним всех наших клиентов и описанного Вами случая небыло в нашем салоне. В действительности в мае месяце у нас был один случай, где мастер проявил себя не профессионально. После чего тот мастер был уволен. Поэтому не стоит сомневаться в профессионализме наших мастеров, девочки регулярно проходят повышения квалификации и это подтверждено дипломами. Ещё раз спасибо за отзыв, он был очень важен для нас.
Анонимный пользователь,
Я бы вообще не заплатила и копейки,а с их стороны взять деньги за испорченный результат 19 век!
Анонимный пользователь,
Девочки не клюйте на их рекламу…и фото((((((я была в мае....поверила их » фото» и красивый текст!!!!! решила я перекрасится из черного цвета в шоколад......по уверениям «мастера» сказали, что все сделают как я хочу........в итоге: волосы все сожгли!!!!! которые я растила 10лет!!!! и на все это начали предлагать..в качестве компенсации бесплатный маникюр- я вообще была в шоке!!!!! мастер постоянно что то жевала, нервничала! в итоге она проделала 3 смывки и выжгла до рыжего! на мой вопрос для чего мне до рыжего их жечь, если мне нужен темный шоколад! и тут я засомневалась вообще в профессионализме мастеров салона!!!! выяснилось, что у мастера проф.образование- курсы занятости…1месяц!!!! когда скандал накалился- они предложили бесплатное лечение моих волос, которые сожгли!!!!! ИТОГ: содрали 12000!!!!!! ни какое «лечение» не спасло мои волосы((((((((не ходите туда((((не тратьте свои деньги и красоту в этом мыльном пузыре!!!!!
Анна,
На нашей странице в контакте мы выкладываем фото работ наших мастеров, а иногда фото примеров дизайнов, которые мастера нашего салона могут повторить в точности. Фото примеров работ выкладываем, для удобства клиентов, предлагая им готовые решения.
Белый Ангел,
Порой у вас в группе в Вк выкладываются фото чужих работ, с каким-нибудь позитивным обращением, типа «за красивым маникюром- к нам!», и фотка чужой работы. Просто странно так делать, клиента вводите в заблуждение. Разумнее выкладывать работы своего салона, указывая имя мастера. Увидев очередную чужую работу в таком посте, с подписью «сегодня есть время на маникюр…», я передумала записываться, неизвестно, что мне бы сделали…
Злая Панда,
Всем доброго дня! Салон «Белый Ангел» посещал дважды, и остался не совсем доволен. Почему? Так вот., первый раз я позвонил и решил записаться на стрижку, мне ответили что мастер будет через 2 дня, что он на обучении. Я пришёл в салон через 2 дня, а мастера нет, на что мне сказали, что у него выходной, при чем другого мастера не оказалось, что очень странно… Второй раз я решил записаться на массаж, это получилось только раза с 5-го, потому как, мастера никогда нет на месте, она всегда где то, только не в салоне… И вот я звоню уже раз 10 -й, и хочу записаться,при чем звоню утром и хочу записаться на вечер и ни как, и все одно и тоже, давайте на завтра, то её нет, то ещё что то у них… Просто мой совет директору, наладьте сервис по отношению к мастеру массажа…
Анонимный пользователь,
Очень понравилось) Персонал, обстановка, индивидуальный подход и профессионализм!
Анонимный пользователь,