Если вы хотите сделать коррекцию бровей,не ходите в этот салон!!!!!УЖАС!!!!!!!!это ужасное заведение!!!
Анонимный пользователь,
Ужас!Позвонили, поздравили с днем рождения, подарили 7 минут в солярии. Пришла, с таким лицом встретила мама хозяйки,была недовольна, что я пришла на халяву. Задала мне вопрос — Зачем пришли???Больше туда ни ногой! Зачем тогда звонили?
Ирина,
Пришла в солярий ULTRA 24 августа по адресу интернациональная, д.4, записана была на 8 часов. Я сообщила администратору о том, что в этом году не загорала ни разу и цвет кожи совершенно белый, что она и без моих комментариев видела. Она взялась меня консультировать вручила мне один крем с тингл эффектом для рук и ног (половина упаковки у меня еще осталась, trinity xs mega extreme xxx sizzling tingle), и второй без тингла для туловища и лица. И порекомендовала пойти на 7 минут. Меня цифра удивила, я её переспросила не сгорю ли? Она заверила меня что нет, все будет отлично. Я доверилась ее компетентности, решила, что специалист видит мою кожу и лучше знает мощность их солярия. Результат — ожог. Ни лежать ни сидеть не могу, кожа болит даже там где тингла не было! И за такое «счастье» я отдала более 600 рублей! 26 августа обратилась за мед. помощью. Зафиксированы ожоги 1 и 2 степени. Справка на руках. А так же ищу девушку, которая была передо мной, она слышала наш разговор с администратором солярия думаю. Если Вы есть в этой группе — отзовитесь, пожалуйста!Позвонив сегодня и предьявив претензию руководителю, получила ответ: вы взрослый человек, сами виноваты. Опепатор загара не несет ответственности за то что советует и продает. Вот такое отношение к нам и к работе. Ревела долго, очень обидно и больно.
Инна Пшеничная,
Посещаю студию красоты «ультра» не первый раз,как всегда записалась по предварительной записи на стрижку себя и подругу. Прийдя к назначенному времени,обнаружили,что мастер ещё занят и на её вежливую просьбу подождать,конечно дали положительный ответ. Затем мастер Римма сделала стрижку подруге, в это время пришла администратор Валерия и села на диван,не уступив место клиенту. Затем она включила кондиционер и на вежливую просьбу выключить его,так как я после болезни, она ответила в грубой форме :«не буду я его выключать,здесь надо проветрить!» Мы были вынуждены уйти,так как здоровье мне важнее. Затем нам позвонил наш мастер и уточнил вернёмся ди мы. Так как стрижка мне нужна была срочно,мы вернулись,но тут же нас застал «прекрасный» и очень громкий разговор того же администратора. Не думаю,что буду посещать этот салон снова.
Александра,
Скажите пожалуйста, прокалываю ли в салоне язык?
Анонимный пользователь,
Здравствуйте Татьяна, если вы еще являетесь владелицей студии красоты Ультра, то это сообщение посвящается ВАМ. Было принято решение сделать стрижку и мелирование в вашем салоне котрый находится ТЦ КРУИЗ. Так как я имела общение с вами лично и вы оставили впечатление приятного человека. Но во время и после завершения работы мастером Ириной наступил момент разочарования. 1. Все это происходило мучительных 4 часа.(могу списать что все мастера работают по разному) 2.Когда дело дошло до сушки волос, боль была неописуемая, это напоминало жестокую экзикуцию, на жалобы мастер ответила с раздражением, мол терпите такие волосы, но до этого мне ни кто не делал больно,что за отмазы?3.При расчете, счет оказался на 5298р.,а точнее:MATRIX порошок 9р*120гр=1080,оксид 250р*160гр=400,краска9р*45гр=405,оксид2,50р*45гр=112,50р, работа мелирование, волосы у меня до плеч=1500р, объяснили тем что мелирование было частым,стрижка женс.=800р(вопросов нет),работа смывка=1000р на вопрос что смывали, мне ответили что это мойка головы после мелирования, за что 1000р???????? что вызвало подозрение, попросила товарный чек на оказанную услугу, выдать отказались обосновывая это тем что выдают только кассовый, еле выпросила чтоб расписали за что и сколько взяли, написали на какой то накладной, хорошо что хоть мастер согласилась на ней расписаться. Администратор так разнервничалась что аж кричать начала, даже пришлось ее успокаивать говоря что мне для отчетности надо))). Придя домой под сильным негативным впечатлением, решила глянуть что же все таки такое смывка за 1000р, и оказалось что это когда смывают краску перед новым окрашиванием или мелированием, так а я то тут при чем? У меня был натуральный цвет когда я пришла, да и меня сразу в кресло усадили и мелировать начали на сухую. Ни чего же не мыли?За что я заплатила?Так вот вы мне может объясните, что это за развод лохов? И разве после такого я когда нибудь к вам в салон вернусь?И не один нормальный человек не вернется. Надеюсь эта информация будет вам полезна, если остались вопросы звоните 9105005200 Мария.
Мария Швецова,
зашла в салон ультра в премьере одимнестратор Елена насчитала мне мои услуги на 2400 тыс рублей я записалась на следующий день пришла в салон мне сделали завивку стрижку и покрасили когда я подошла расплачиваться Елена мне сказала что с меня 5000 тыс рублей когда я спросила за что она мне сказала за то что она давала мне полотенчики и начила оправдываться и в наглую врать в глаза мало того мастер Сабина сделала из меня пуделя вместо обещеных крупных локонов теперь я вынуждена ходить в платке Ольга 18 08 2014 г
Алёна Митина,