Девочки, не посещайте это место!!! Суток не прошло, дизайн с двух ногтей слез совсем, на вторые сутки-четыре ногтя слезли совсем, хотя я делала укрепление. При цене 470, я заплатила 730 рублей. Но цена меня не смутила. Было бы качество, однако не прошло и недели, целыми у меня остались только два ногтя.Работающие сотрудники данного салона, хотя салоном я его не назову, делают своё дело некачественно. Жаль потерянного времени и денег.... не помогает даже укрепление, которое они предлагают!!!!!!
Юлия, записана на 21 октября 14.00 , 2018 года,
Здравствуйте, Анна. Во-первых, огромное спасибо Вам за обратную связь, это очень ценно, и как руководитель, я стараюсь следить за процессом работы и конечным результатом, но не всегда получается увидеть, но мы признаем свои ошибки, и если вы примете в качестве извинений от нас маникюр с лечением системой IBX, то мы будем рады записать вас именно к Анне. И, конечно, если вас не устроило качество окрашивания и коррекции бровей, необходимости в оплате не было, всегда лучше разобраться и исправить все сразу. Что касается маникюра на третьем фото работа наша, прошло 2 месяца, возможно, что это ошибка нашего мастера, поэтому мы бы хотели реабилитироваться и сделать вам маникюр с лечением.
Анна,
Здравствуйте, делала маникюр и педикюр, а так-же окрашивала и корректировала брови. Что хочу сказать о маникюре. смотрелось на глаз красиво и хорошо, но когда мне начали снимать лак через 3 недели....я ужаснулась. Оказалось мне повредили все ногти когда делали маникюр. на всех ногтях есть полукруглые углубления, что говорит о том что мне можно сказать срезали (или перепилили, не знаю даже как ЭТО описать) поверхность ногтей возле кутикулы. Девушка когда снимала шилак даже не смогла все снять, так как мне было очень больно. а где были углубления на ногтях там даже остался цвет неубранного лака. Делала маникюр в вашем салоне маджестик на Введенской, д.80, 13 или 14 августа. Кажется обслуживала меня девушка Катя, точно не помню (девушка полненькая). Маникюр и педикюр делала очень больно когда срезала кутикулы, до крови в некоторых местах. Что на ногах и на руках, одинаково. Терпела из последних сил, чуть-ли не до слез (зря терпела, надо было говорить). Про брови хочу сказать что такое плохое окрашивание и корректирование мне делали в первый раз за все время. В итоге в это же день пошла к другой девушке и мне заново корректировали и окрашивали брови. На фогографии представлены ногти спустя полтора месяца и после второго маникюра только (представ те себе какие были мои ногти когда мне спустя 2—3. недели пытались снять шилак…) А последнее фото с маникюром в вашем салоне у Екатерины. Написала такой поздний отзыв, т.к. долго думала нужно ли это. Пришла к решению что все-таки нужно. Многие даже говорили что за такое обслуживание нужно было бы прийти к Вам и потребовать полное возмещение денег за испорченные ногти.Сейчас ногти выглядят иссиня красноватыми, расслаиваются, а первое время даже касаться пальцами было болезненно до ногтя.А до этого записывалась к Вам же к девушке Анне на лечение ногтей от расслаивания. Сделала маникюр хорошо, аккуратно, все понравилось. Очень хотела попасть к ней на тот злополучный маникюр и педикюр который мне делала девушка Катя, но забыла сказать это администратору, а потом было уже поздно…
Анна,
Здравствуйте, Ольга, связалась с администраторами по вопросам записи вашей, возможно произошла путаница с записями, но при вашем звонке и записи у нас на Чкалова даже мастера не было начинающего, записать на чкалова к мастеру, которого нет, не могли физически. Судить о качестве наших услуг можно после оказания таковых, а во избежание вот таких эксцессов пишите нам вконтакте или Инстаграмм, где точно видно желаемую дату и время. Со стороны руководства просим извинить нас за сложившуюся ситуацию и все-таки будем ждать вас в MAJESTIC
Анна Маджестик,
Хочу поведать о клиентоориентированности администаратора из маджестик,вчера позвонила на введенскую,чтобы записаться на сегодня,мне ответили,что мест нет,позвонила на чкалова- записали,девушка,которая со мной разговаривала,даже уточнила дату.Сегодня приезжаю к назначенному времени- с огромным удивлением,девушка,которая работала вчера говорит,что я не записана и не могла быть записана т.к мест у них нет,постояв минут 15,она договорилась,что меня обслужит мастер,но через час,хорошо,я согласилась.После мне звонит администратор с введенской и уверяет,что я записана на завтра на введенку(жаль без смайла).Причем уверяет меня!!!! (я когда куда-то записываюсь — пишу себе в блокнот).После того,как уверить не смогла — начала на меня повышать голос! Итог: я поблагодарила девушку за милую беседу и отказалась от их услуг.Спасибо,что на берегу дали понять,что качество оставляет желать лучшего!
Ольга,
Здравствуйте) когда делали последний раз, обращались ли по гарантии?) у нас очень много клиентов, И сами себе делаем, 3—4 недели ходим без проблем. Снимаем потому что отрастает, а не потому что сколы. Смотрите, сейчас мы сменили базу, возможно она вам не подходила, бывает такое) также при доплате в 100₽ можно сделать на каучуковой базе покрытие, она ещё более крепкая) приходите и попробуйте) и не платите дважды. И мы всегда идём навстречу нашим клиентам в спорных ситуациях, обязательно обращайтесь, если что-то не устроило, и ждём обязательно снова
Анна,
Несколько раз делала маникюр и на введенке и на новосёлов, думала, что от мастера зависит как будут держаться ногти, но в итоге все зависит от материала. Все отлетает в течение недели. Рекорд — три ногтя через три дня после покрытия! Скупой платит дважды, в этом я достаточно убедилась.
Светлана,
Ходила в этот салон несколько раз. На ногтях все держалось долго. Но в последний раз мне сделали маникюр в пятницу, в воскресенье уже частично отошло покрытие с одного пальца. Приехала к ним — переделали. С понедельника стали отваливаться стразы, со среды ещё 3 ногтя. То есть маникюр продержался меньше недели. В выходной приехала опять снимать. Получается, что за 570 рублей сделала себе маникюр как с обычными лаком. Иногда тот даже побольше держится. Плюс растраты на дорогу (3 раза ездила). Сказала администратору, что считаю неправильным платить мне за снятие покрытия, либо заплатить готова не всю сумму. На что мне ответили, что дают гарантию на ногти 3 дня и может быть я сама сделала им механические повреждение. Но я же знаю, что ничего такого не было. Думаю, что это неправильная позиция организации, ориентированной на привлечение клиентов. Я туда больше не пойду и никому рекомендовать не буду. Кстати, хотела оставить отзыв на из сайте — но это невозможно.
Алина,
Была в этом ужасном салоне недавно. Не советую. Все отвалилось через неделю.
Анонимный пользователь,
Ходила к ним с декабря 2016,всё устраивало.Но в последнее время качество работы оставляет желать лучшего.Лак то вздувается,то откалывается.Покрытие их жидкостью не снимает,ногти постоянно спиливают аж чуть ли не до мяса.Раньше если ходила спокойно 2 недели,то сейчас уже на 3—5день маникюр «обгрызан».
Анонимный пользователь,
Мне очень нравится данный салон.Хожу только туда,делаю шеллак и биотатуаж бровей.Мастера замечательные,все девчонки молодые,внимательные,всегда подскажут как лучше,выполнят любой дизайн.Идеальное соотношение качество+цена,а главное быстро (час максимум).
Анонимный пользователь,
А мне понравилось там, подруг перетащила из других салонов) все чисто, аккуратно, недорого, можно часто менять себя, не оставаясь в накладе) просто надо мастера выбрать нормального, ну я к каким ни попадала — держится не менее 3 недель! И это за 380₽, сказка!
Яна,
Была в этом салоне всего один раз и больше туда никогда не пойду. Мастер мне достался ужасный… Покрытие сдирали вместе с ногтевой пластиной, испортили мне все ногти… Делают все наспех т.к на работу мастерам выделяется всего час. Не салон, а катастрофа....
Анонимный пользователь,
Посетила салон единственный раз,больше желания нет,старое покрытие снимали по очереди три девушки,эта процедура заняла минут 50,при том,что салон позиционирует себя как экспресс,после окрашивания спросили,что нарисовать,когда я попросила образцы рисунков,мне сказали,что их нет что скажете,то нарисуем.Больше туда не пойду.
Анонимный пользователь,
Пришла сегодня (11.06.15) по записи к 11.00, и первое, что насторожило-это вопрос администратора: «а вы не переносили запись на 16.00? Нет? Ну присаживайтесь, мастер сейчас подъедет»… а время уже 11:03… ну да ладно, спешить мне некуда, могу и подождать немного…жаль журнальчиков нет нигде в поле зрения, да и вай фаем пока не обзавелись =(.... Сижу, рассматриваю интерьер — в целом, очень миленько, в розово-белых тонах, цветы в вазах, цветы на стенах.... А время на часах уже 11:15. Администратор таки решилась позвонить мастеру-опоздашке, и увидев в глазах администратора недоумение и испуг, я поняла, что меня сейчас потихоньку домой будут отправлять =))) «Извините, простите, могу вам предложить перенести маникюр на 13.00, мастер в пробке стоит, неизвестно когда приедет. Нет, мастер про вас не забыл, там на Барсе пробка, я сама ехала там сегодня».. ВОПРОС: Почему администратор, ехав по той же дороге, приехала на работу вовремя, а мастер все еще там «едет»????? И почему, если человек опаздывает на встречу по записи, он ЗАРАНЕЕ не звонит и не предупреждает???? Очень неприятное впечатление осталось об этом салоне! В этой ситуации жаль девушку- администратора, которой приходится оправдываться и выкручиваться перед клиентом за недобросовестного мастера! Только ей ставлю «плюсик», за выдержку, и за то, что даже после того, что я салону оставила негативную запись в «Книге отзывов», она все равно вежливо попрощалась, и еще раз в след извинилась! ИЩИТЕ ДРУГИХ, БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ, МАСТЕРОВ!!!
Анастасия Романова,