Мой сеанс массажа должен был начаться в 11:00. Администратор сказала:«Ждите». И я ждала 30 минут (!). После администратор выкриком из соседней комнаты:» Девушка,которая пришла на массаж, пройдите к своему мастеру» пригласила меня в комнату. Куда идти я не знала и попросила администратора подойти и показать мне направление моих дальнейших передвижений. Администратор сказала: «Это не моя обязанность», но все-так проводила к месту проведения массажа.В комнате для массажа по телефону разговаривала массажист, которая была расстроена нашим появлением. Администратор укорила массажиста в том, что та не встречает своих гостей. На что массажист в ответ заметила:«Это не «гости»,это «клиенты». И уже в трубку продолжила:» представляешь,администраторы сегодня будто не с той ноги встали, сейчас девушка жаловалась,что администратор ей нахамила.» На мой вопрос «стоит ли мне раздеваться», массажист кинула «да» и продолжила беседу по телефону. Я уточнила:» Снимать все?», массажист, не отрываясь от телефона, вновь ответила «да». Но когда я начала снимать джинсы, она удивилась: » А джинсы-то зачем? Какой у Вас массаж?» Я напомнила вид массажа, что очень удивило массажиста, и она сказала, что сейчас в 11:30 придет другой клиент, которая делает уже 3ью процедуру (а не, как я, первую), поэтому не могла бы я прийти завтра. Я не согласилась, так как была занята завтра. Г=На что массажист раздраженно заметила: » Ну и правильно вам все хамят, раз вы, такие вредные, не хотите идти навстречу». Эти слова меня обескуражили, и я начала собираться, дабы покинуть сие заведение. Массажист взволнованно говорила, что она не виновата, это все другая массажистка отказывается брать клиентов. На мои доводы, что я по какой-то причине ждала 30 минут, она не отвечала.К сожалению,так и не удалось оценить качество самих услуг.
Анонимный пользователь,