Была в салоне на окрашивании волос, затем меня подстригли. Нравится индивидуальный подход к каждому клиенту, терпеливые девочки, я долго не могла определиться с цветом, выбирала тщательно, подсказывали, предлагали варианты, покрасили быстро, да и подстригли тоже. Мне редко нравится, как меня подстригают, а тут прям с первого раза понравилось, приятно удивили)
Alyona Lihachyova,
Я так долго собиралась посетить этот салон, но никак не решалась менять своего парикмахера — мне казалось что она справляется хорошо. Но однажды, все же, я записалась на стрижку к Наталье (Наталья, я еще вернусь — Вы просто волшебница) — много я менять не захотела, однако даже те, небольшие изменения по совету Натальи изменили мой внешний вид! Все говорят, «В этот раз ты гораздо лучше подстрижена», Все восхищаются и я вместе с ними! Ох, сколько теперь запланировано… Ведь Наталья дала мне столько ценных советов! Положительные эмоции переполняют! Спасибо!
Наталья,
Перед выходом из декрета решила освежить свой образ. Решилась на креативную стрижку и окрашивание омбре. Стрижку и окрашивание делала у мастера Натальи, по предварительной записи. Мастер очень милая девушка, а главное классный специалист, выслушала все мои пожелания и сделала все как я и хотела. Мне все очень понравилось. Качество услуг тут однозначно выше цены! Советую и мастера и салон.
Сабина Сучкова,
Не первый раз пользуюсь услугами данного мастера, очень довольна результатом. Спасибо!
Ольга Сергеевна,
Один из лучших салонов нашего города! Пользуюсь услугами салона красоты «Гримерка» практически с самого его открытия. Качество обслуживания на высоте. Все мастера большие умнички, выполняют свою работу качественно и с душой! Кроме того, там постоянно проводятся акции на различные процедуры. Я очень довольна! Наконец то появился салон красоты, который устраивает меня на все 100%. Просто супер! Советую!
Анна Филимонова,
Впервые побывала в этом салоне красоты, заяхала сюда из-за удобного расположения, салон находится возле моей работы. Делала тут прикорневые милирование и тонирование волос. Полученный результат меня полностью устроил, милирование получилось тонкое и хорошего цвета, именно как я и хотела. Цены тут не высокие, меня устроили. Однозначно, приду сюда ещё!
Майя Л.,
Странное отношение к клиентам. Записывались на час дня. За день до посещения мне позвонил администратор и сказала, что мастер Наталья не сможет, примет Ольга. Согласилась. Пришли вовремя. Мастер занята другим клиентом. В 13.10 причёска предыдущему клиенту не сделана и наполовину. Укладка, накручен только нижний ряд волос. Ольга не спешит, болтает с клиенткой. На нас ноль внимания. Администратор подходит и говорит, что надо подождать, что другой администратор записала укладку феном вместо сложной укладки. Стало понятно, что ждать ещё долго, да ещё в такую жару. Ни тебе кофе, ни извините. Типа погуляйте минут 40, потом приходите. Отвратительное отношение к клиентам, я такого ещё не встречала.
Светлана,
Никогда не писала плохих отзывов, но, видимо, всему приходит конец! Посещала салон с его открытия в Канищево, понравился мастер по бровям и ресницам! После переезда в Приокский, тоже осталась с ними! Но из-за невнимательности хамливых администраторов меня не могут с марта месяца записать к моему мастеру: то из Вайбера забывают перенести запись в тетрадь, то записывают к другому мастеру, пока мой в отпуске и тп… Обидно до слез! Салон самый ужасный в городе-подвал, самый настоящий(согласна полностью с отзывами ниже((((Кругом грязь, хотя потока клиентов там никогда не наблюдалась, духота и никакого внимая клиенту совершенно!!!!Ходила только из-за своего мастера! Очень хорошая и внимательная девочка, которую мне очень жалко терять спустя почти 4 года!!!Разочарована очень! Считаю с клиентами, которые приносят доход делу (тем более постоянными клиентами) так не поступают!
Светлана,
Я была на стрижке, мне попался отличный мастер, очень доброжелательная и улыбчивая девушка. Я попросила ее мне сделать удлиненное каре как на предложенном мною фото. В итоге я получила то что хотела, даже лучше. Рекомендую этот салон, здесь стригут быстро и качественно. Находят подход к каждому клиенту, также понравилось, что мастер внесла небольшие изменения в стрижку, исходя от моей внешности. В итоге прическа мне идет на все 100%. Буду к ним еще приходить и советовать своим подружкам.
Julia Fox,
У меня вышла очень неприятная ситуация в этом салоне — записалась на окрашивание волос. Специально спросила максимальную стоимость — сказали 1500,00. Потом в процессе — еще раз уточнила — пересчитали до 1940,00, что уже неприятно удивило. А по факту вышло 2189!!! Друзья вы не знаете свои цены — почему такое отношение?? Никогда больше не запишусь туда. И другим не советую. Кстати постоянно нет то одного, то другого. Нужной краски не нашлось, смывки также. Испортили волосы и настроение — так денег тупо не хватило! и да мух полно — что тоже неприятно!!!
Дарья,
Салон опечалил, то что грязно кругом подумала — ну бывает, мало ли клиентов сегодня много, некогда прибрать, подмести. Волосы были по всюду, мухи летали стаями, впечатление конечно как будто попала в прошлое, никакого сервиса и радушия. Но добило другое — за Шелковую стрижку, которая по прайсу стоит 790р сотрудница сказала что я еще должна заплатить за подравнивание концов — 300р. Я говорю у вас стоимость СТРИЖКИ 790, во всех салонах в стрижку входит в том числе и подравнивание и придание формы и т.д.В салоне такую же шелковую стрижку мне делали ГОРЯЧИМИ ножницами, все концы обработали и подстригли за 1000р, а вы мне обычными ножницами и за 1100? Минус огромный мастеру еще за то, что я попросила нанести на волосы спрей для легкого расчесывания, потому что при сушке драла мне волосы, на что она мне сказала — ну давайте я посушу без расчески. Занавес!
Ирина,
Хочу сердечно поблагодарить мастеров этого салона,сделали отличную прическу и макияж моей дочке на выпускной.Огромное вам спасибо!
Наталья,
…даже писать долго не хочется…пожалуй, худший салон в городе. Во время посещения ни одного клиента не видела, хамское и наплевательское отношение, такое ощущение что люди туда приходят не работать, а между собой поболтать и клиенты их совершенно не интересуют и даже более того — мешают… Приехала на 20 минут раньше времени, на которое была записана, мастер была не занята, ходила курила, чай пила, была совершенно свободна, но меня заставили ждать…после этого выяснилось что аппаратный педикюр на который я и была записана, она не делает, администратор перепутала, зато 10 раз спросила про покрытие шилаком, вместо того чтобы правильно записать…мастер обращалась ко мне на «ты» и вообще держалась так, как будто делает мне великое одолжение…ну и последнее — я не увидела должной стерилизации инструментов
Анна Бережная,
Спасибо за мои красивые ногти цвета марсал Наташе! Прошла недельная командировка, ещё неделя в Рязани, а маникюр в порядке! Теперь только к Вам! Тут же делала брови у Кати — очень понравилось. Катя, жди меня через пару недель!
Альбина Анатольевна,
Отвратительно!!!! Маникюрша выпроваживает вас с неоконченным маникюром, потому что не успевает!! Ее ждёт другой клиент! А ч при чем?? Не успевает она!, а берет полную стоимость за маникюр!!!!приборы не обрабатываются при вас!! Неизвестно, были ли они обработаны!!! Хамство! Администратор нагло врет при вопросе оплатой картой!! Там нет такой возможности!!
....,
Отвратительно! Администратор при консультации по телефону обозначил одну сумму, мастер другую, на выходе заплатила третью, которая отличалась от первоначальной на 550(!!!) рублей
Алена,
Записался в первый раз. Итог: работа ресепшн 5 баллов. Приехал минута в минуту, мастер Анна занята (работает с опоздавшим клиентом) ресепшн просит подождать 10 минут. Жду. Мастер больше о своих похождениях рассказывает чем занимается работой. Проходит 10 минут, появляется клиент записанный после меня. Анна все ещё занята. Терпеть не могу когда мастера набирают клиентов и не успевают обслужить. Понимаю что со мной говорить о качестве стрижки не придется(следующий клиент ждет). В итоге решаю уйти и не рисковать хорошим настроением. Неуважение к чужому времени и абсолютная непунктуальность мастера Анны стоит 1 балл. Оформление салона на 3 балла. Не рекомендую.
Юрий,
Все понравилось, хорошее обслуживание, грамотные мастера. Пойду к ним снова. Отдельное спасибо мастеру Анне.
Вика,
Очень хочется поделиться отзывом Не попала к своему мастеру на брови, позвонила в Гримерку, меня записали в тот же день на очень удобное для меня время. Если честно, переживала что-то будет не так (накануне др), но мастер Алена сделала все очень красиво, учла все мои пожелания, дала свои советы. Коррекция бровей и окрашивание краскрй 350₽, очень приятная цена И результат Теперь буду постоянным клиентом!
Анонимный пользователь,
Спасибо за стрижку). Был впервые, приятно удивлен. Стрижка получилась четкая и аккуратная, подскажите имя мастера, был в понедельник в 11
Дмитрий,