Отвратительная парикмахерская, мало того, что подстригли отвратительно, ещё и нагрубили. Парикмахер на мои вопросы и просьбы раздражённым тоном отвечал: "Помолчите пожалуйста", а это является прямым нарушением прав потребителя. Ужас, не советую посещать это заведение, только настроение себе испортите и получите отвратительную стрижку в придачу.
Константин,
Здравствуйте.я сегодня сделала наращивание ногтей у мастера… Бойко Ирина… сказать что я в шоке это ничего не сказать.... не ходите туда и уж точно остерегайтесь сего мастера.... останетесь без ногтей и денег.Человек бьет себя в грудь что отлично делает наращивание акрилом на форму… но на деле форма оказывается крепиться лишь для того чтоб приляпать белый конец ногтя.Пишу приляпать так как сказать что этот мастер выкладывает акрилом ноготь язык не поворачивается. Так что всем удачи.
Анонимный пользователь,
Солярий кошмарный. Везде стоит какой-то затхлый запах. Сделала маникюр и впервые в жизни увидела, какими могут быть последствия некачественного маникюра: под кожей вокруг ногтей скопился белый гной!!! Оно и не удивительно — «мастер» сидела в грязном халате, жевала жвачку, постоянно отвлекалась на болтовню. На мои претензии тупо пожали плечами. Больше не вернусь.
Анонимный пользователь,
И я к леночке хожу уже давно,очень все аккуратно делает и никогда не режет(хотя у меня кутикула очень тонкая).вообще-то там есть мастер Елена, и мастер Алена.и вы Наталья явно не у Елены были.Елена дома не работает,я у неё уже неоднократно этим интересовалась.так что приходиться к ней через салон записываться, а это не всегда получается.
Анонимный пользователь,
Была бы возможность поставила -1. Не однократно красила брови(в других салонах). Придя в этот «новомодный» салон на коррекцию и окраску осталась в шоке и слезах. Мастер не спрашивал каким цветом красить и на свое усмотрение тут же нанесла черный. Руки она после каждого клиента НЕ МОЕТ. Сделав коррекцию (воск +пинцет) получила покраснение (в норме). Счастье было не долгим… Краснота не спала, а усилилась. Все болит. Утром появились гнойнички. Это полный аут. Мастер Елена, первый кабинет.
Алина,
Не слушайте её Юля Бутук очень квалифицированный и хороший мастер!с кем не бывает все мы ошибается!
Анонимный пользователь,
Подскажите пожалуйста мастер Галина (брови) хороший?
Виталина Калмынина,
Парикмахерам благодарность. Всегда попадали на профессионалов.МАНИКЮР ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сделали, точнее, пришлось в процессе отказаться от услуг. Мастер опоздала на 30 минут. Стол грязный, дезинфекция приборов очень сомнительная, грубо и криво напилили. Я не избалована, но хуже маникюра мне ещё не делали. За это ещё и деньги не постеснялись взять. Пришлось срочно искать другого мастера, чтобы исправить.
Наталья,
Аналогично, хожу к Юлии уже примерно 2 года, во-первых только у нее впервые попробовала коррекцию бровей воском, сразу же при первом визите, и сразу же осталась очень довольна! Теперь только Юля, и никаких коррекций пинцетом! Да, я не всегда остаюсь довольна на 100% результатом, иногда она оставляет форму чуть шире, чем хотелось бы, но в целом отличный мастер! Вежлива и внимательна. Однажды случайно попала к мастеру в соседний кабинет, у Юли было все занято, я сидела в ожидании, ее «соседка» пригласила меня к себе на коррекцию. Прокляла все. Теперь даже если у Юли полный кабинет, я жду до упора
Ольга,
Этот салон был когда то самым любимым. Бровки я и сейчас хожу делать только туда, мастера там нравятся мне больше, чем где то еще. По маникюру — отдельная песня, смотря к какому мастеру попадешь, наберут молоденьких, так некоторые умудрялись и маникюр делать и в ВК общаться, рук то много.. Так что маникюр там сейчас не делаю, а вот педикюр мне там нравилось делать больше, чем где то еще. Единственное цены… Покрытие шеллак стоит 700 рублей. Одно только покрытие. Откуда вообще взялась такая нереальная цена??? Поэтому сейчас я нашла себе местечко получше. Не так дорого, но и делают не хуже, а «Улыбка» может задирать цены дальше
Окса,
Очень неприятный осадок остался после записи к мастеру. Администратор записал к мастеру на нужное мне число и время, проговорили имя фамилию мастера, число и время. В хорошем настроении я пришла в салон и тут для меня новость… я не записана к своему мастеру. Администратор записала меня совершенно к другому мастеру. Настроение было испорчено. Мой мастер Алтынова Марина, конечно, нашла время и все сделала. Побольше таких мастеров и меньше таких администраторов, которые проговаривают имя и фамили…
ю мастера, а делают все наоборот.
ю мастера, а делают все наоборот.
Елена,
Отвратительное место! Позвонила записать ребёнка на стрижку, на что сказали что мужской зал работает без записи, приходите. Ну мы пришли, ждали больше полу часа, за это время сменилось куча посетителей у мастеров!!ПО ЗАПИСИ!!, администратор пыталась нас впихнуть кому-нибудь, но все мастера просто говорили НЕТ, ЖДЁМ КЛИЕНТА! Итог: время потеряно(с ребёнком знаете ли сложно выжидать по столько времени неизвестность), настроение испорчено, В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ НИ НОГОЙ, и вам не советую
Антонина,
Странно, всегда была довольна АсейДаже как-то растеклась после Вашего отзыва…
Кристина,
Поставила бы -10 если бы это было возможно. Пришла в эту парикмахерскую первый раз на стрижку. Стрижка у меня короткая под машинку, и казалось бы Ее нельзя испортить. Но мастер Ася «постаралась» на славу. Машинки были затуплены, драли и вырывали волосы. На моё недовольство после того как она подстригла меня КЛОКАМИ, она предложила побриться под ноль. Такое чувство, что меня стриг ребёнок пяти лет ножницами для маникюра. Ужасный парикмахер, ужасный сервис, ужасная аппаратура и инструменты.
Клиент,
Очень приличный салон, мастера супер (Оля, Вера Павловна, Марина)
Татьяна,
Добрый день. Хотела бы поделиться с Вами не слишком приятной историей. Моя мама всю свою жизнь является посетительницей салона «Улыбка». На прошлой неделе, перед своим днём рождения, она решила навести красоту. Администратор отправила ее на брови к некой Юле Бутук. Девушка постаралась на славу. Сделала коррекцию бровей так, что их не осталось совсем. К сожалению, мама не сразу это заметила, а только, когда пришла домой и как всегда умылась после покраски бровей. Ну что тут сказать? Настроение испорчено. Пошла в салон, показала этой ЮЛЕ ее «ТВОРЧЕСТВО», на что та ей ответила «приходите ко мне домой на татуаж». Когда же мама пришла в назначенное время, в назначенное место, дверь никто не открыл, а телефон перестал отвечать. Позвонили с другого номера, спросили: «Неужели вам не стыдно так поступать? Когда вы все переделаете?» И знаете какой ответ мы получили???? НИКОГДА!!!! Уважаемые девочки, настоятельно Вам рекомендую обходить стороной эту ЮЛЮ БУТУК!!!!
Анонимный пользователь,
Просто ужас. Второй раз пытаюсь попасть в парикмахерскую. Почему нельзя записаться к мастеру по телефону? Почему обязательно ждать в очереди? Я ценю свое время а парикмахерская Улыбка - нет.
Алексей,
Сегодня были в салоне Улыбка. Администратором отдельное спасибо. Очень вежливая о добрая девушка. Мастеру который прокалывает уши отдельное большое спасибо. Все объяснила и рассказала. Прокадывала ушки дочери ей 1 год. Мастер её так завлекла что ребёнок даже и не понял что ему прокололи ушки. Я очень довольна этим визитом осталась
наталья,
Ужасно работают администраторы. Пытаются записать не к хорошему мастеру, к которому я всегда хожу, а, видимо, к своим подружкам, которые ничерта делать не умеют. С этой проблемой уже несколько раз столкнулась. Придётся звонить мастеру напрямую. Зачем тогда там работают эти администраторы непонятно.
Светлана,
Сегодня была на коррекции и покраске бровей у мастера Эльмиры. В кабинете по 3-е клиенток, должного внимания никакого, не поинтересовались о предпочтениях, посадили в кресло, не успела ничего сказать-намазали брови краской и к следующей клиентке, в итоге немного их стерла, воском прошлась сверху и снизу дуги, увидев результат я сильно пожалела о походе туда. От природы у меня нет своей хорошей формы бровей, соответственно и покрасили их так же, вышло что брови у меня разной непонятной формы, выглядят будто я их жирно накрасила карандашом от балды. Проревела в машине полчаса от обиды, что в праздник буду как чудовище. Естественно больше я туда ни ногой и знакомых предупрежу. Уважаемые мастера! Интересуйтесь и учитывайте желание клиенток! Мне так советовали этот салон и хвалили, а в итоге одно разочарование в канун праздника. Единственный плюс за вежливый персонал. Ах да, еще очень странная система-я записывалась на определенное время, но все равно ждала в очереди в коридоре. В общем впечатление сложилось отрицательное.
Анонимный пользователь,