Ужасное обслуживание. Можно приобрести только штучный товар. Товары в больших количествах лучше не покупать. Отношение к клиентам очень плохое. Консультанты заняты только своими делами, их не интересует клиент. Такого обслуживание не видела очень давно. О чем только думает руководство магазина.
галина,
приобрели краскопульт залили водоэмульсионную краску насос не качает отправились возвращать у нас приняли сказали отправят в сервис.. С сервиса вернули в таком же состоянии нам сказала продавец распишитесь и забирайте несите в ремонт по гарантии бред ПОЛНЫЙ. Мы его не взяли и чтоб не тратить нервы оставили его магазину цена 998руб на что девушка сказала что будет нам звонить каждый день пока мы не заберем.Я понимаю что и это руководству всеравно
Анонимный пользователь,
Магазин мне очень нравится давно,НО обслуживание просто какой-то ужас!!! При покупке входной двери (26.06.18г)подошла к продавцу-консультанту, протянула бумажку с размером моей двери (ширина двери 91 см) и попросила помочь приобрести новую (Я еще тогда не знала,что размера два всего).Продавец взглянув на бумажку,сразу мне назвал размер двери,какой мне должен подойти.Я оплатила стоимость двери,доставку и установку.Дверь доставили на следующий день.Когда приехали установщики,то обнаружилось,что дверь на 10 см меньше,чем надо.(ширина двери была 81 см).На следующий день мне пришлось ехать в магазин и писать заявление на обмен(29.06.18г).Там мне сказали,что завтра вам позвонят.Прошла неделя. На 10 день (8.07.18г)звоню сама.Соединили с руководителем столярного цеха.Он мне сказал, что мое заявление одобрено и что дверь привезут нужного размера,а эту заберут,ждите звонка с доставки.Прошло два дня- никто не звонит,я звоню сама(11.07.18г).Мало того,что пришлось всю историю рассказывать всем,с кем меня соединяли (менеджером,руководителем,директором,доставщиком),оказалось,что еще никто не был в курсе моего заявления на обмен и доставку.Обещали разобраться во всем и перезвонить,но ни одного звонка с их стороны так и не было,звонила я сама и приходилось повторять все заново.В пятницу (13.07.18г) пообещали,что дверь привезут в субботу или воскресенье.В субботу никого не было,а в воскресенье в 18.00 я позвонила сама на доставку,на что мне сказали,что на доставке такой двери нет (хотя я узнавала-в наличие есть 6 штук).Пообещали перезвонить через 10 минут.Перезвонил менеджер по продажам и сказал,что нашли мою дверь и,что привезут завтра.На что я ответила,что буду звонить вышестоящему руководству и что так я дело не оставлю.Через час дверь мне привезли.(село Поляны)
Марина,
Разочаровал магазин. Подхожу к заведующей отделом плитки и прошу выписать 10 мешков клея на доставку. Она отвечает, что иди накидай на тележку и вези к доставщикам. Прошу руководство этой сети магазинов на входе сделать раздевалки, где покупатели могут переодеть свою одежду на рабочую, в которой очень удобно грузить товары. И еще предлагаю сдавать покупателям в прокат спецодежду.Также отвратительная программа их магазина, товар показывается на остатках (клей церезит 36 мешков) в течении недели, а в магазине его нет. Ничего страшного, прокатитесь. И при этом никто ни за что не отвечает. Отвратительный магазин.
Сергей,
Доставка ужасная- аферисты. Когда узнавали стоимость доставки нам сказали что 500 руб в час. На поездку и на разгрузку ушло примерно 40 минут. Нам нужно было сэндвич- панели выгрузить в соседний дом. Они не тяжелые просто громоздкие. Водитель с нас содрал еще 500 рублей. за пять минут хотя час не прошел. Дорого нам обошлась покупка учитывая доставку. Больше с ними не будем связываться.А руководств Леруа Мерлен в Рязани стоит подумать о замене транспортной компании если не хотят терять покупателей!!!
Ольга,
Леруа Мерлен последнее время разочаровывает все больше и больше. Во-первых сильно подскочили цены,во-вторых персонал не знает товар,в третьих качество товара оставляет желать лучшего,а что обиднее всего,мы покупаем товар не за низкую цену. Для себя сделали вывод,что теперь в этот магазин будем ездить только за мелочью(здесь есть очень много того,что в других магазинах не найдешь). А про доставку вообще ужас,расчитали нам доставку 2500,а когда привезли сказали 4500,т.к по весу получилось на 200кг больше (1300 вместо 1100). БРЕД, мы в шоке. Любая газель из Рязани нам обходилась не дороже 3000 за 100 км. Почему так делают нам так и не удалось выяснить,отдали деньги,и больше НИКОГДА не будем связываться с ними. Почему то не хочет магазин держать свой авторитет. Очень жаль.
Елена,
Очень часто совершаю покупки в данном магазине устраивает все кроме доставки, все очень плохо каждый раз задержка, до ночи ждем товар стоимость доставки до нашего места жительста 4500 и за эти деньги мы ждем свой груз до 11 часов, а все потому что магазин пытается сэкономить и берет со всех одинаковую сумму как с индивидуального заказа…а вместо этого все загружает в одну машину и развозит по очереди…печально такой магазин и такие мирусы
Наталья,
Сотрудники зала самые худшие в городе, самое худшее отношение к покупателю
Анонимный пользователь,
Постоянные очериди на кассе, телеги все сломаны не едут.
Анонимный пользователь,
21.12.2014 г.хотели приобрести ванну выставленную на стеллаже с ценником 9500руб.,однако продать нам ее отказались мотивирую тем,что это выставочные образцы и они не принадлежат магазину,так почему же не было информации, что этот товар не продается.Однако советовали купить точно такой же товар но с браком и по той же цене.В общем Аферисты.
Анонимный пользователь,
дешевый китайский товар, не на*бешь- не проживешь!
Анонимный пользователь,