Отвратительное обслуживание! Весь обслуживающий персонал с недовольными лицами. За время стрижки ребенку даже никто не улыбнулся. Стрижка была произведена не качественно, пришлось подравнивать дома. В прейскуранте цена стрижки была заявлена как 300 рублей, но с нас почему то взяли 350, не объяснив. Ходить туда больше не будем! И вам не советуем!!!!!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Были в малине в Веселой расческе Остались только плохие впечатления(((звонили заранее, чтоб записаться… не дозвонились… зашли в 10.00 утра попросили записать.. девушка администратор сказала, что есть время на 11.30, но не успев я что либо сказать, зазвонил телефон она взяла трубку не смотря на разговор со мной и на это время записала тех кто звонил… но о чудо (они решили позвонить тем кто записан на 10.00 утра — кто то отказался приходит) нас посадили в кресло(точнее ребёнка 4лет). Объяснили девушке парикмахеру, что хотим коре на удлинение… девушка стригла что то на протяжении 10 мин, потом попыталась подсушить феном-все забирайте.... отдали 500₽… Итог: ни нормальной стрижки и ее внешнего вида… отрезанные просто так 20см волос....пришли с чистой головой (остались из за этого заломы от резинок) их даже не попытались вытянуть феном… за 500₽ даже в обычной парикмахерской савковского типа..выходишь красоткой… а тут мрак.... пришли домой помыли голову просушили и ещё больше обомлели((((больше туда ни когда и всем не советую.....
Екатерина,
да.тоже считаю что дорого.но ходим к мвстеру вере самариной.стрижет хорошо.единственное не нравится что приходим по записи и еще сидим ждем 20—30 минут
Анонимный пользователь,
нам видимо повезло.все отлично было с ушками.
Анонимный пользователь,
Добрый день,Юлия! При внедрении системы Инверсс мы изначально попробовали прокол на своем персонале, никто и не предполагал,что будут вылетать застежки. При всем при этом достаточно дорогие сережки, сертифицированные. Насколько мы поняли, эта система может существовать и застежки вылетать не будут, если прокалывать ушки взрослым. Мы очень сожалеем о том, что так сложилась ситуация с внедрением этой новой системы, которая в последствии привела к разочарованиям вас и не только вас. Наш косметолог с очень большим опытом работы, есть и другие проверенные годами системы на выбор. В настоящее время данную систему мы никому не предлагаем.
Наталья Киреева,
Крайне неприятные воспоминания теперь остануться со мной! Проколола дочке (1,5года) ушки, какой-то новой технологией, отдали 2000руб. Надеялась что за такие деньги все сделают добросовестно! Тк опыт плохого прокалывания ушек у нас уже был, пол года назад пришлось снимать сережки, после несиметричного прокалывания и заращивать дырочки. Понадеялась на этот салон и безумно жалею!!! Прокололи впринцепи неплохо, только сережка слетела в первый же вечер! 1,5 часа пыталась вставить ее назад, думала сердце не выдержит как дочка плакала! В итоги вставила. А на следующий день она опять выпала! Вставляла уже во сне дочке, думала получится быстрее, но нет! Опять 1,5 часа, тк прокол неправильный. Сережка вставляется под большим углом, спереди дырочка по центру, а выходит сережка из ушка уже снизу мочки. Поэтому вставить сережку крайне проблематично. Вобщем ситуация такая: три недели я каждую ночь по 1,5 часа вставляю сережку. Каждую ночь! Сережка выскакивает из ушка ежедневно! Разве это нормально?!? За 2000руб вставляют у ушки такую хрень! Я звонила в салон, ставила в известность мастера, на что мне сказали что мы не первые с данной проблемой, так практически у всех, что сережки видимо бракованные. Бедные детки, сколько им приходится мучится из-за недобросовестных людей!Уважаемые мамы, ни в коем случае не прокалывайте ушки своим крохам в этом салоне. Поберегите своих детей и свои нервы:(
Юлия,
Очень недовольны стрижкой в этой парикмахерской!!!так ужасно нас ещё никто не подстригал! Заплатили 400 р. И я считаю что это слишком дорого для такого качества работы!Исправляли в другом месте!Отвратительно!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Когда мастер заканчивает работу, то приглашаются родители для принятия работы, поэтому возникает вопрос почему вы приняли не качественно выполненную работу. В прейскуранте модельная стрижка от 350 руб, вы наверно посчитали,что вам сделали простую стрижку.Извините за испорченное настроение.
Наталья Киреева,
Если услуга оказалось некачественной, то всё можно урегулировать с администратором салона, а мастера у нас отличные.
Наталья Киреева,
Приносим Вам извинения за испорченное настроение. Сообщаем Вам, что с персоналом работу провели.
Наталья Киреева,
нам достался хороший мастер. прокалывали ушки. быстро,но это плюс. но все остальные впечатления — ужасные.мы были последними клиентами и сотрудники салона уже «стояли на лыжах». их поведение буквально указывало на то,чтобы мы скорее бы уже сделали свои дела и ушли. а с рыдающим ребенком,куртками и сумками не очень хотелось сразу выбегать в зал торгового центра. в нашем присутствии началась уборка помещения. сотрудники стояли,сложив руки и смотрели на нас,как на врагов народа. и это при том,что мы явились в сам салон раньше нашего времени на 22 минуты. когда к вам приходят гости,вы начинаете проводить генеральную уборку? и как бы гости себя в этот момент почувствовали?
Анонимный пользователь,
Культовые мастера.Даже если ребёнок сидит смирно,то всё равно криво.
Анонимный пользователь,