Не ходите в этот центр! Дальше регистратуры не попал, одно хамство с их стороны и главное конкретной информации не дают!
Денис Савельев,
Гинеколог Анохина. Попав на прием, конечно, дружелюбно расспросила обо всем, но не могу сказать, что компетентный специалист.Сама клиника ниже среднего. По полису, сойдет.За деньги я бы выбрала другую клинику.
Ирина,
О МЕД + у меня и моих знакомых всегда были только хорошие отзывы. Ходила туда по ДМС, поэтому решила что на УЗИ тоже пойду туда, но уже за свои деньги. Важно было записаться на самое раннее время, записали на 8:00. Уточнила, успею ли оплатить и взять документы, ответили, что открываются на 5—10 минут раньше, а оплатить тоже можно потом. Все отлично! Утро, у дверей клиники уже люди. Открывают в 7:59 Заходим, администраторы на месте, но не у всех ещё загрузились компьютеры, а слово «здравствуйте» знаю только я. Передо мной девушку оформляют первый раз, ещё и оплату проводят, а это долго. До кабинета УЗИ дохожу в 8:10, а там занято! Мне говорят, что как бы уже 8:10, и я опоздала… Я настаиваю, чтобы приняли меня, потому что задержалась из-за регистратуры, да и серьезно на одно УЗИ дается 10 минут? В итоге получаю выговор за невоспитанность. Уважаемые руководители клиники! Во-первых, не надо записывать людей на 8:00, если они все равно не успеют из-за компьютеров регистратуры. Другой вариант — открывайте официально регистратуру в 7:30 или хотя бы в 7:45, но уже с включенным оборудованием. Во-вторых, следите за оборудованием. Полчаса ждать загрузки компьютера — это ненормально, вы же не городская поликлиника. В-третьих, пациент приходит в частную клинику, чтобы не видеть хамства и неорганизованности в городской, он ценит свое время и платит деньги, чтобы получить качественное обслуживание и нормальное отношение. Так почему сегодня 02. 08 с утра я увидела обычную поликлинику? Вы берете немаленькие деньги за свои услуги, так, пожалуйста, соответствуйте им. Очень хотелось бы увидеть положительные изменения в работе и дальше обращаться именно в вашу клинику. Услуги вы всегда оказываете качественно. Спасибо.
Анастасия,
13.10.2018 мы обратились в мед учреждение ООО «МЕДСИ+» г. Рязань, ул. Островского, д. 50 для проведения вакцинации от гриппа. Предварительно мы 2 раза уточняли по телефону у администратора, можно пройти вакцинацию с предварительным осмотром педиатра в другом мед учреждении. На что нам был 2 раза дан положительный ответ. 13.10.2018 предварительно получив разрешение на проведение вакцинации у педиатра в другой клинике мы направились в ООО «МЕДСИ+». По приезду администратор сообщил нам, что именно она давала нам консультацию по телефону, но после разговора, директор сообщил, что вакцинацию они проводят после осмотра педиатра Только их мед учреждения. На все наши просьбы и объяснения, что это не наша вина и что нам была предоставлена другая информация, что мы приехали с 2 детьми из другого конца города, администратор, несколько раз связавшись с директором, сказала сначала, что прививку с осмотром педиатра из другого мед учреждения они делать не будут, а затем и вовсе сказала, что вакцина закончилась. Через несколько часов мы специально позвонили по телефону и уточнили наличие вакцины, на что нам ответили, что вакцина есть. Директор объяснить нам причину отказа, а конкретно почему мы должны страдать из-за неверно предоставленной информации его сотрудников и в чем разница между заключением педиатра его клиники и другой, имеющей такую же лицензию на оказание медицинских услуг, отказался.
Александр,
Низкий поклон Головкину Е.Ю. за спасенную жизнь моей мамы.На таких, как он и держится наша медицина.
Екатерина Булатова,
Ужасные администраторы. Невозможно дозвониться!!! Не заинтересованы в клиенте
София,
Уважаемое руководство клиники, почему при обращении за мед. помощью мы в ответ должны встретить, мягко говоря, хамское отношение администраторов, к примеру, Татьяны? Если невозможно организовать нормальную работу регистратуры, не лучше ли ввести электронную запись? После регистратуры и к врачу нет желания идти, особенно, при наличии альтернативы.
Анонимный пользователь,
Никому не рекомендую прсещения врача-тепапевта этой клиники Кутовой. Врач-это не про нее. Обращаться к ней за помощью нет никакого смысла, т. к. отношение у нее к больным вызывает много вопросов как некомпетентное обслуживание. Почему-то данный «специалист» считает, что обращаются к ней только люди, симулирующие болезнь, которые на самом деле здоровы. Ни направление на анализы, ни открытие больничного листа при ее участии получить невозможно. Человек просто уверен, что это не болезнь, а лё-ё-ёгонькое недомогание, которое не является причиной лечения на больничном. Задаюсь вопросом, зачем вообще она работает врачом? Такое пренебрежительное отношение к больным не позволяет ей называться врачом. Очень негативное впечатление от нее. Никому не рекомендую!!!
Анонимный пользователь,
Точно точно:)))
Анонимный пользователь,
Отвратительно! Пришли в эту клинику с ребёнком (14 лет), чтобы получить элементарные справки, подтверждающие возможность нахождения в санаторном заведении, т.е. всего лишь требовался осмотр терапевта и педиатра (соответственно). Тупизм начался на «взрослом» ресепшене — полчаса выясняли формат справки, а потом туда заглянул необходимый терапевт и заявила, что я мол устала и больше никого сегодня принимать не буду. Это было более. чем за 3 часа до закрытия клиники. Ладно, плюнул, повёл ребёнка в детское отделение для получения этой же справки. Так что вы думаете? Оказывается педиатры тоже уже ушли по домам! Интересно, а кто из врачей, кроме девушки на ресепшене, остался в детском отделении этой <censored> клиники. Справки мы так и не получили…
Валерий,
Низкий поклон, здоровья, терпения. Человек огромной души и сердца.Грамотный, внимательный и человечный. Врач с большой буквы, высококвалифицированный специалист, профессионал в своей нелегкой и ответственной работе.
Наталья,
Была хорошего мнения о данной клинике и всем ее советовала, пока не попала на прием к Кутовой С.П. Подобного отношения к пациентам я никогда не встречала. Надменный врач, который хамит и повышает голос, которая сама принимает решение о самочувствие пациента, аргументируя я врач, мне виднее. Заведующая данной клиники ее в этом активно поддерживает. Выйдя из клиники разревелась. Спасибо вам, за вашу «прекрасную» работу.
Анонимный пользователь,
Обратилась к врачу Горшковой О.О с болью в ноге,в итоге после назначения лечения и пройдя курс выписаных таблеток и уколов попала на скорую с внутренним кровотечением,диагноз открытые язвы двеннадцатиперстной кишки,оказывается прописав эти злощастные таблетки и уколы из них именно таблетки мовалис врач не предупредила,что эти таблетки нельзя пить без таблеток от желудка что и спровоцировало кровотечение,это ужасное отношение к пациентам,в итоге теперь сижу на жесткой диете,практически ничего нельзя кушать как обычный человек.И нога болит и еще куча болячек благодаря этому врачу.
Анонимный пользователь,
Была на приеме у невролога Горшковой О.О.! Очень Внимательный доктор, настоящий профессионал своего дела. Спасибо огромное доктору.
НАТАЛЬЯ,
А зачем терпеть боль!? Есть чУдный поепарат — кеторол в ампулах. Надломили, выпили. Он и обезболивающий, и противовоспалительный. И это что — единственная клиника, что вы столько дней ждали?! Да в ближайшую к дому ломанулись и всё сделали…
Анонимный пользователь,
Очень внимательный и компетентный доктор. Ольга Олеговна добрый и отзывчивый человек, очень приятная и распологающая к себе.
Анонимный пользователь,
Я побывала во многих стоматологиях, но это худшая! Пришла с острой зубной болью в праздничный день,терпела двое суток,меня не приняли, потому что страховая не прислала какое-то письмо…ок!Пришла еще через два дня к врачу Тихоновой.И знаете что она сделала??? НИЧЕГО! Я не сплю целую неделю с этим зубом, а она на него посмотрела и сказала идти удалять к хирургу в КАКУЮ-НИБУДЬ ДРУГУЮ стоматологию. Даже никак обезболить не предложила, я уже молчу о том, что в другой клинике мне его в итоге взялись лечить без удаления. Более равнодушного и ленивого стоматолога я не встречала.
Анонимный пользователь,
Не согласен с предыдущими отзывами касаемо регистратуры! Лично меня, обслужили быстро и с улыбкой. Очередей тоже не заметил.
Николай,
Быстро и качественно удалось установит причину болезни. Огромное спасибо врачам и персоналу клиники,особенно регистратором, которые не остались равнодушно к моей проблеме и подсказали как лучше и быстрее все сделать.
Анонимный пользователь,
Пришла за результатами анализов, а получить их не удалось, хотя заранее звонила и спрашивала, готовы ли они, мне ответили, что готовы. Жалко денег и времени. Ужасная клиника
Анонимный пользователь,