Побывала в ресторане Cavalli. Об этом заведения, в общем, остались хорошие впечатления. Вкусная кухня, приветливый персонал, красивая обстановка. Единственное, заказ несли долговато. Но это время я не заметила, так как нам с компанией было приятно находиться в данном заведении.
Анастасия,
Часто с коллегами попадаем на бизнес-ланч. Очень Удобно пользоваться шведским столом, все свежее, богатый выбор блюд. У друга карта МШ, так что и скидка выходит неплохая.
Данил,
У нас была свадьба в Cavalli в этом году. Очень понравилось. Снимали основной зал на 30 человек. По еде претензий нет, все вкусно, гости довольны остались. Интерьер очень выигрышно смотрелся, фотки только получили — лучшие воспоминания останутся о дне свадьбы.
Анна,
Интерьер не обычный, еда так себе, вкус сухого бульона, как в Глобусе только дороже в 3 раза.
Евгений,
Уффф… Слава Богу ушла… Кошмар а не заведение… Подружка почему-то решила именно здесь свадьбу отпраздновать. Так вот, господа уважаемые, не вздумайте идти в это заведение «высокого класса». И не потому, что кухня плохая, кухня действительно так себе, как в обычной придорожной забегаловке, но речь не об этом. В соседнем зале, а точнее наверху на веранде или что там у них, праздновали свадьбу. А туалет только на нашем этаже. Так вот одного гостя с той самой свадьбе невзначай стошнило на закончившего работу фокусника, на платье мне и девочке-подростку с нашей свадьбы. Как вы понимаете, завязалась перепалка между гостями свадьбы. Фокуснику компенсировали его моральный ущерб, нас практически послали, при этом девочка у нас ревмя ревела. Администратор ресторана явилась минут через 15, сделала вид что эти проблемы ее не интересуют, на просьбы дать жалобную книгу реагировала хамством (а как же, ресторан, высокой кухни)))))) Через внушительное время разбирательств в руки попадает книга жалоб. Зову директора. Приходит некто, не представляется, бейдж отсутствует, на просьбу представиться говорит «Зовите меня Антон». ВСЕ!!! Ощущение что в совдеп попали! Не вздумайте выбирать этот ресторан-и кухня ни о чем, и обращение с клиентами жутчайшее за наши же деньги. НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! Поберегите свои нервы!!! А владельцам советую в первую очередь поразмышлять над поведением директора, который вместо решения форс-мажора у клиентов предпочитает «Просто Антона». Увольняйте. Может тогда что-то изменится в вашем заведении в лучшую сторону.
Татьяна,
Лучший ресторан в городе! Интерьер, Кухня, подача, обслуживание, все на высшем уровне. Идеальное место для любого повода, от бизнес-ланча до романтического ужина и банкета. Качество продуктов всегда отменное, ни одной слабой позиции в меню, а бармен вообще волшебник)) надо бы, для порядка, назвать хоть один минус, но их нет… хотя, есть)))) десертная карта)))) это бесчеловечно! Слишком вкусные пирожные в одном здании со спортзалом))
Екатерина,
Плюсы: красивый интерьер, вежливая официантка, вкусная еда.Минусы: Еду пришлось ждать долго, хотя заказ был маленький и в зале почти никого не было. Очень громкая музыка для такого помещения. Ресторан — проходной двор: постоянно по залу расхаживали молодые люди (то ли сотрудники, то ли только что вышедшие из соседнего фитнес-клуба посетители), суета, много непонятных людей.На барной стойке стоял огромный бокал, в котором бармен замешивал коктейль и по мере добавления ингредиентов он пробовал коктейль из половничка, который каждый раз туда и опускал.Больше туда ни ногой.
В,
Приехали в 23.24 в субботу а рестик закрыт 2.12.2017 г.
Никита,
Были там один раз. Остались смешанные впечатления…Расположение вызывало доверие (хороший район города). При входе встретила администратор, очень вежливая и улыбчивая(это их работа). Как только сели за стол взгляд пал на приборы, что немного разочаровало. На всех приборах(из 4) были разводы, на одном комплекте даже что-то прилипло вместе с волосками. День был очень жаркий, кондиционер есть, но не до всех доходит. Как только его включили, по всему залу полетела пыль(расстроило). Заказали холодного сока, принесли теплый. Заказ ждали долго, минут 20, затем пришел официант и попросил подождать еще немного, так как какие-то неполадки. Все было ооочень вкусно, но пока дожидались, я успела разочароваться. Полы были ужасно грязные, под нашим столом лежали ошметки, можно конечно все списать на то, что было 4 часа(середина рабочего дня), затем мой взгляд пал на потолок… открытый, видно все, все трубы. Через какое то время мы попросили мохито, которое так же пришлось подождать. Пришлось попросить новую официантку, которая произвела на нас хорошее впечатление. Она попросила прощение за официанта, который как оказалось был первый день и пока не вошел полностью в работу. Минут через 5 нам принесли одно мохито, хотя заказывали 2. Попросили прощение за недопонимание и принесли еще. Значительный плюс что принимают карты. Вышло совсем недорого, это тоже плюс
Алина Андреева,
Что за гоп компания постоянно отдыхает по вечерам?Блатная тематика песен,пристают к гостям,некоторые люди встают и уходят,музыка на всю громкость.Очень плохо.Просто слов нет.
Анонимный пользователь,
Ресторан очень понравился, начиная от интерьера и заканчивая кухней. Фокаччу приносят всем гостям ресторана в подарок. Очень вежливое обслуживание. Заказывали на двоих (тыквенный крем-суп (очень-очень рекомендую), бефстрогонов и чай, салат из куриной печени, фетучини с белыми грибами (порция большая) и свежевыжатый сок). Все вкусно, но если вы уже брали салат из куриной печени в Римских каникулах, то, пожалуй, этот вам понравится мнеьше, но только из-за того, что в Римских каникулах это что-то невообразимо вкусное.
Анонимный пользователь,