Зашли в ресторан вечером случайно, прогуливаясь по городу, решили погреться и перекусить. Почему-то никогда не воспринимал это место серьезно, думал кафешка при отеле и все. Но на деле весьма достойное место! Меню не раздутое, но есть все, и мясо и рыба и паста и морепродукты. Заказали по супчику и горячее (шашлык и рыбу на гриле). Порции большие, мясо что надо, рыба не пересушена. И ещё один плюс - адекватные цены на алкоголь. Думаю, буду теперь заходить почаще, ресторан рекомендую 👍
Потапов Роман,
Всегда едим в этом ресторане, когда приезжаем в Рязань и останавливаемся в Амаксе, уже на протяжении 4 лет точно. Меню каждый раз обновлённое, подача всегда на уровне 👍 Видно, что повара меняются, но на качестве блюд это не отображается, значит персоналом занимаются. Уютный интерьер с «изюминкой», спокойная фоновая музыка, пару раз попадали на саксофониста. Из того, что можно посоветовать, это чёрная паста и конечно же борщ, с салом и водочкой 😋
Кирьянова Ольга ,
Ужинали у вас с семьей в пятницу цены приемлемы, зал уютный, доброжелательные официанты…вкусная еда, обязательно вернемся!
Анонимный пользователь,
Возможно мои представления о заведениях с пафосным названием «Ресторан» складывалось не в этом городе, но данное заведение тянет максимум на кафешку среднего звена. Мы с мужем любим пробовать разнообразную кухню, скажу вам честно- блюдо от шеф повара в ресторане «Есенин» это «пюрешечка» Особенно понравился салат Цезарь, стандартный рецепт которого испортить не возможно, но они смогли, отвратительная заправка- ну вот прям есть невозможно, но это ещё не все! Курица, являющаяся ингредиентом данного блюда была покрыта заветренной коркой. Гарнир под названием «овощи гриль» подавался холодным, не первой свежести, и единственной его вкусной частью было — три дольки кобачка, правда не гриль а жаренные на масле, но согласитесь, их испортить сложно! Рис с овощами так же, пресный, заветренный и совершенно не съедобный. Такая роскошь как зубочистки пришлось просить у персонала, так как на столе они отсутствуют. Приборы для рыбы нам не подали, пустые тарелки сопровождали нас на столе до конца прибывания в заведении. Есдинственное что понравилось в данном заведении это гренки — маленькие- удобные В общем, если вы не голодны, можете смело идти пить виски с колой, это они не смогли испортить. Даже живой музыкой нас не порадовали в пятничный вечер. Вердикт- наша семья не советует данный ресторан для посещения гурманов и людей ценящих свой желудок.
Софья,
Бываю в этом месте постоянно, и очень удивляют плохие отзывы, такое ощущение, что их пишут конкуренты.Бизнес-обеды здесь лучшие в городе, это могу смело утверждать. Официанты все приветливые, многих знаю по именам, как и они меня, всегда улыбаются, здороваются, интересуются как дела. Ну бывает полная посадка, они бегают, суетятся, но всегда при этом стараются улыбаться и быть обходительными.Также 1 раз отмечали здесь день рождения, всё прошло без сучка без задоринки. Буду ходить сюда и впредь!
Евгения,
В среду 3 октября в 18 часов решили покушать в вашем ресторане:я- врач высшей категории, р₽братающийся 19 лет; мой отец- генерал майор и мой сын, студент мед университета. Это я к тому, что выглядели мы вполне достойно. При входе нас никто не встретил- сами раздевайтесь, сами садитесь, делайте что хотите. Прошли, сели. И сидели так 15'!!!!!!!!!!!!!!!!!! Минут. Официантки ходили мимо, смотрели и ни одна к нам не подошла,!!!!!!!!! 15 минут!!!!!!!! При этом в зале сидели человек 6, никакой полной посадки!!!!!!! Естественно, мы встали, оделись, пригласили администратора, поинтересовались, почему у нам такое отношение. » извините», без тени сожаления сказала девушка, по внешнему виду абсолютно не соответствующая ресторану заданного вами уровня. Это вообще нормально? Вы как к людям относитесь и почему? На каком основании? Мы вообще то за деньги пришли покушать!!!! Покушать, а не напиться и песни орать под баян!!!!!В голове не укладывается!!!!!! Мне ваше » извините» не надо. Очень хочется узнать, почему ваши официантки и администратор имеют право так относиться к гостям, зашедшим к вам в ресторан???? Настроение было испорчено напрочь и так и ушли голодные. Вы сами бы вернулись туда, где так к вам отнеслись? Вы не единственные в городе. Мне самой было стыдно перед своим отцом, уважаемым человеком, за такое отношение к нему.
Наталья Павловна,
Обедали с дочерью. На входе в ресторан никто не встречает, не предлагает снять верхнюю одежду. Пришлось догадаться, что шкаф-купе в конце ресторана, как раз для посетителей. Официанты молча за всем наблюдали.?Выбрали место сами, сели. Только после этого подошла девушка и без слов приветствия протянула меню. Блюда принесли быстро. Соус у Цезарях не очень вкусный. А в бульоне с пельменями положили столько перца-горошка, что не знаешь, толи кушать блюдо, толи посвятить N-количество времени, чтоб достать все это! При выезде с Парковки возникли проблемы. Дело в том, что при въезде я не увидела информации, где оплатить парковку. Только то, что первые 30 минут бесплатно. Оказалось на ресепшн. В ресторане тоже этой информации не было. В результате пришлось возравшатьс, опять парковаться и идти оплачивать…
Светлана,
Отдыхали большой компанией в отеле Амакс с 8 по 10 марта 2018 г. Решили 9 вечером посидеть в этом ресторане, в чем потом были очень разочарованы. Блюда готовятся очень долго, особенно почему то обычные магазинные пельмени, подаваемые как бы ручной лепки. Те кто их заказал, ждали часа полтора. Девушка попросила попить морс, официантка принесла целый литр горячего несладкого морса, даже не предупредив об этом. Заказанные кортопляники оказались сформированной под них утренней картофельной запеканко…
й (этот же ресторан обеспечивает бесплатный завтрак для посетителей отеля Амакс). На замечания посетителей официантка грубо отвечала примерно: а вы что хотели? А вы дома сколько пельмени готовите? Вас очень много и много заказов и.д. и т.п. На просьбу пригласить шеф-повара сказала что его у них вообще нет. При этом этот ресторан позиционирует себя как элитный ресторан. При этом все блюда крайне невкусные, часть из них видимо приготавливаются из продуктов утреннего завтрака. Вообщем, качеством обслуживания и качеством блюд все оказались очень недовольны, даже меню не хватает (1комплект на 5—6 человек).
й (этот же ресторан обеспечивает бесплатный завтрак для посетителей отеля Амакс). На замечания посетителей официантка грубо отвечала примерно: а вы что хотели? А вы дома сколько пельмени готовите? Вас очень много и много заказов и.д. и т.п. На просьбу пригласить шеф-повара сказала что его у них вообще нет. При этом этот ресторан позиционирует себя как элитный ресторан. При этом все блюда крайне невкусные, часть из них видимо приготавливаются из продуктов утреннего завтрака. Вообщем, качеством обслуживания и качеством блюд все оказались очень недовольны, даже меню не хватает (1комплект на 5—6 человек).
Сергей,
Отмечали в данном ресторане новогодний корпоратив. Программа на «2», еда также на «2», музыка -аналогично. Начало программы в 19.00 и в 23.00 заведение закрывалось!!!!! Пришлось 3000 руб доплачивать для того, чтобы была возможность остаться еще на 1 час!!!!! Никому не рекомендую, удовольствие не получите ни от еды, ни от программы,ни от атмосферы в целом!
Татьяна,
Олеся, добрый день!Большое спасибо за приятные слова в наш адрес, обязательно передадим Вашу благодарность официанту Юле. Что касается нашей бонусной карты, то она выдается всем гостям по запросу. Простите, пожалуйста, что официанты сами Вам её не предложили. В Ваш следующий визит мы обязательно выдадим Вам карту постоянного гостя, только, пожалуйста, скажите об этом администратору зала. Спасибо и надеемся увидеть Вас ещё не раз!
Елена,
Были в ресторане семьей, все очень понравилось. Все очень вкусно, цены очень даже приемлемые.. Официантка Юля, отлично выполняет свою работу, помогла сделать выбор, вежливая, отзывчивая, хорошо общается с детьми. Все понравилось, но у меня вопрос: почему нам не выдали бонусную карту? Как мне ее получить?
Олеся,
Не рекомендую. Обслуживание долгое, порции небольшие и невкусные, но самое главное, что в нашем счете содержались блюда, которые мы не заказывали на сумму 600 рублей! После того как мы попросили объяснить ситуацию, нам сказали, извините и принесли новый счет. ИЗВИНИТЕ и всё! Будьте внимательней, а лучше — не ходите туда.
Анонимный пользователь,
30 минут несут салат. Больше часа горячее. Одно из блюд забыли. При оплате картой, официантка хотела её куда-то отнести : 0. Вообщем, крайне не рекомендую — настроение испортят надолго. В Рязани достаточно сложно отыскать, в центре, место с худшим обслуживанием
Андрей,
Обслуживание на самом низшем уровне!Чтобы дождаться делового обеда понадобилось 1,5 часа!не стоит сюда даже заходить!Пиво несли 30 минут!!!
Александр (Москва),
Остановилась в гостинице Амакс, второй раз заказываю комплексный ужин. В первый раз сделала скидку на время ожидания, думала, может какие-то нюансы, но нет!!!!! Во второй раз время ожидание горячего составило также 40 мин, при этом обслуживалось всего два стола! Собственники, обратите внимание на время обслуживания!!!!! Тем более ресторан при гостинице! люди могут куда-то торопиться!
Анонимный пользователь,
На сайте в меню только 2 блюда)))) и это сайт ресторана…не позорьтесь!!
Анонимный пользователь,
Обслуживание отвратительное Позвонила хотела заказать банкет ответила девушка сказала что через полчаса перезвонят но к сожалению не через полчаса не через час и два никто не перезвонил Дорогой управляющий рестораном один менеджер не справляется с работой даже некогда ему перезвонить принять заказ возмите на работу ещё одного если у него даже нет пяти минут перезвонить
Анонимный пользователь,
Не рекомендую. Ходили вдвоем с молодым человеком, были прилично одеты, но встретили нас ужасно. Молодой человек заказал салат и горячее, я только горячее, принесли ему салат, а я смотрела мин 30, как он кушал салат. Горячее готовили мин 50 не меньше. Обслуживание сначала было хорошее, потом вообще к нам наш официант не подходил, пришлось другого официанта позвать. Еда, честно скажу не вкусная и выбор очень маленький. Но самое ужасное, что на следующий день, проснувшись я поняла, что отравилась. Пошли в этот ресторан из-за любви к Есенину, но лучше бы вы название поменяли на кафе и Есенина не трогали.
Мария Титакова,
Были у Вас в ресторане все очень сильно понравилось)Цены обычные)Девочки очень серьезно относятся к своей работе)Пока ресторан начинает свою работу и половины блюд пока нет, но надеюсь вскоре появятся))Интерьер в ресторане тоже интересный, меню сделанное в виде газеты очень оригинально)Блюда приготовлены на высшем уровне, спасибо большое шеф-повару)Не могли бы сказать фамилию шеф-повара знаю зовут Алексей)
Анонимный пользователь,
Был корпоратив в ресторане Есенин. Обещали вкусное меню,красивый банкетный зал, новогоднюю программу. В итоге: зал совсем не украшен, оооочень тесно, салаты не первой свежести,остальные блюда тоже…Обслуживание никакое.Новогодняя программа на «3». Все остались очень недовольны! :(Очень жаль,что такое название не оправдало себя.
Ольга,