Здравствуйте, Анна.Нам искренне жаль, что пришлось столкнутся с подобным поведением сотрудников. А также приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно выясним все подробности произошедшего и не допустим такого в будущем.В качестве компенсации готовы вернуть потраченную сумму по чеку, для этого вам необходимо связаться с руководством по тел. 34-67-71 по вопросу рекламации.В настоящее время у нас работает другой повар, который готовит отменные блюда, в т.ч. на мангале и проверен лично. Надеемся вы найдете время, чтобы посетить нас.
Руководство ресторана,
Добрый день, уважаемое руководство ресторана!Посетив Ваш сайт и оценив интерьер заведения, складывается впечатление о том, что руководство заинтересованно в привлечении клиентов и стремится качественно обслужить гостей. Побывав у вас полтора года назад и оставшись довольными, мы вновь решили к вам заглянуть 12.01.2018 г. Мы сделали заказ и ожидали его за 8 столиком (номер столика указан в чеке). Во время ожидания мы выслушали все, что думает ваш любезный повар об официантке и о жизни в целом. Она орала на кухне так, что перебивала музыку в зале. Наверное научилась так себя вести у Константина Ивлева из «Адской кухни». Лучше бы она готовить у него научилась, потому что все, что нам принесли невозможно было есть. Но есть очень хотелось к сожалению. Мне принесли салат из слабо-соленой семги, где рыба была заморожена так, что пришлось ждать пока она оттает. Это нормально? Вареники со шкварками вообще не выдерживают никакой критики. Шкварки из старого вонючего сала не делают (вы напишите тогда в меню об этом, что шкварки из некачественного залежалого продукта, может для гурманов подойдет). Крученик под хрустящей корочкой-это вообще мешанина какая-то из непропеченых блинов и непонятным содержимым. Вы сами, как руководитель, это пробовали? Ваш повар-это просто специалист по уничтожению продуктов. Если учесть тот факт,что в зале вообще не было кроме нас никого из посетителей, и она так приготовила, что что она сможет приготовить при полной посадке? Повидло, которое принес официант — это не комплимент от заведения, это плевок в душу! Из такого повидла брагу пора делать, а не гостям подавать. Хорошо, что мы не отравились в вашем заведении. Но я непременно всем расскажу о том, как у вас кормят и чем! Очень обидно за испорченный вечер и за потраченные 1640 р за гадкий поросячий ужин. Вы наверняка знаете какая ситуация происходит на вашей кухне, но вас все устраивает почему-то. Отсутствие у вас гостей говорит о том, что пора закрываться, господа.
Анна,
Были с мужем здесь среди недели. Мы были одни внутри и два парня на летней веранде. Обслуживали очень долго, так долго, что мы уже собирались уйти. Еда совсем не понравилась. Вроде блюда оформлены красиво, но совсем не вкусно. Драники с грибами — все плавает в каком то масле, причём в масле очень низкого качества, которое даёт нехороший вкус всему блюду. Сало нам подали Толстыми ломтями и абсолютно без специй, даже без чеснока. Зато много хлеба))) более менее нормальным был суп пюре из шампиньонов. Блины с курицей и грибами — блины пресные, начинка из курицы состоит из очень крупных кусков и почти нет грибов. Такое ощущение, что ресторан открыли специально, чтобы дискредитировать украинскую кухню, которая на самом деле ооочень вкусная!
Елена Зинина,
Были в этом заведении 19 ноября вечером. Хотели просто отдохнуть и вкусно поесть. Вышли через полтора часа в упадническом настроении. Еда » не вкусная» это мягко сказано, шашлык мы так и не поняли из чего, какие-то жилы, оболочки, но только не мясо.такое впечатление, что вся еда приготовлена заранее, и просто подогревается в микроволновке. Заказали » сковороду» порция очень маленькая, заказали мясо по гуцульски: 2 малюсеньких кусочка мяса и 3 картошины,остальное что-то типа моркови и перца. Остались довольны только фермерским салатом.На звание ресторан, это заведение конечно не тянет. Так деревенская столовка. Отдать нужно должное интерьеру, приятно, если вы выросли в деревне..... такая ностальгия.Хочется пожелать всем сотрудникам почаще бывать в ресторанах более высокого уровня, тогда может и у них будет лучше и вкуснее. Да, если кто-то хочет все-таки посетить это место зимой, одевайтесь полегче, очень жарко и душно.Полы не просто теплые, а горячие. Удачи! Татьяна
Анонимный пользователь,
3 апреля справляли день рождения. Совершенно не профессиональное обслуживание. Целый час сидели за пустым столом в ожидании заказа. Официант на вызов не отзывалось. Второе принесли через 2,5 часа. На наши замечания официант отвечала: «Ну я же не виновата, что вас так много. Приходите в будни.» День рождения испорчен. Не стоит туда ходить. Дорого, порции не большие. Хотя вкусно. Больше никогда туда не пойдем. И другим не советуем.
Анонимный пользователь,