Записала новорождённого ребёнка (2 месяца) на приему к ЛОРу Макарову. Запись произвела больше, чем за неделю до приёма. Женский голос на том конце трубки порекомендовал мне в день приёма позвонить им и уточнить, а будет ли врач в итоге в этот день. Т.е во всех цивилизованных учреждениях тебе звонят, а здесь ты сама должна позаботиться о статусе приёма. Утром я им позвонила, сказали, что врач будет.Приехали минут за 15 до начала. Картина маслом: полный коридор детей, и девушка со стойки ресепшн заявляет: доктор опоздал, ваш приём задерживается. Напомню, что я приехал на приём с грудничком и меньше всего мне бы хотелось торчать с ним в адской учереди в душном и шумном помещении.Всё та же девушка с ресепшн уверяла нас, что подождать буквально 10 мин придётся. В результате мы проторчали там минут 20, ребёнок начал, конечно же, капризничать, а очередь не сдвинулась ни на человека, а перед нами было ещё трое. И самое интересное: доктор начнал свой приём в этот день в 15.00, нас записали на 15.45, перед нами было трое человек и перед ними выходили уже из кабинета ещё несколько человек, каким же образом ведётся запись и сколько они там уделяют каждому пациенту — по 3—5 минут?? В общем, сервис на грани фола, подобное поведение доктора также считаю неуважительным к своим пациентам. Больше в эту клинику ни ногой и вам не посоветую!! Думаю, на их ЛОРе свет клином в городе не сошёлся.Спасибо за внимание.
Марина,