Отвратительная компания, по телефону также ответила девушка, приехал, сказали в течение 10 дней все сделают, прошло две недели ничего не готово, по телефону грубят. Никому не советую обращаться
Alexandr Kotov,
Постараюсь написать свою историю взаимоотношений с этой конторой без эмоций, думаю, любой в силах понять насколько все плохо.Знакомство. Нашла их сайт, там я выбрала себе угловой аквариум на 15 литров, позвонила в сам магазин чтоб уточнить наличие. По телефону ответила вежливая девушка. Говорю, мне нужно узнать есть ли в наличии аквариум. Как лучше, назвать артикул или название? Девушка говорит, давайте название. Ок, посмотрели, аквас в наличии, поехала забирать. Облом первый. Приехала в магазин, но там НЕТ аквариума. Что же произошло? А у них на сайте неправильное название. Се ля ви, дорогая. Но мы закажем, его привезут! Через неделю будет у нас, мы позвоним. Номер записали мой, да. Все как положено.Долго ли, коротко ли. МЕ-СЯЦ. Месяц ожидания. Это как неделя, но на четыре больше. Самый лучший день. И вот долгожданный звонок. Аквариум ждёт! За тот месяц я уже продумала как все будет устроено у меня там (может это такой ход компании, чтоб у начинающих аквариумистов было время на продумывание деталей, кто знает). Приехала. Помимо аквариума взяла укрытие для креветок и лампочку (которую мне подобрала продавец). И вот дотащила я свою ношу до остановки, пелена восторга от долгожданной покупки с глаз спадает, и чувствую я, что как-то много заплатила. Смотрю в чек — пробит аквариум В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ. Шикарно.Я держу себя в руках. Вернулась в магазин, спокойно и вежливо указала на ошибку (зря, надо было сразу начинать громить витрины), мне говорят, ща всё исправим! Ок, девчата, подумаешь, делов-то три дня подождать возврат на карту, с кем не бывает.Контрольный в голову. Дома, уставшая от тяжелого пакета и транспорта, разбираю вещи. Из пакета выпадает чек, заглядываю в него. Мне под шумок пробили корм ДЛЯ РЫБ за 100р. На минуточку, никаких рыб, кроме форели в морозилке, у меня нет. Я словила такую ярость берсерка, господи прости! Из-за этого магазина приятная покупка превратилась просто в прохождение дремучего квеста на сложности nightmare! Я вернула им всё, кроме аквариума, мне вернули деньги за левый корм (при этом полтинник я потратила на проезд, юные комерсанты могут прикинуть убытки). Кстати, лампочку мне продали на 3 ВАТТА В 15-ти ЛИТРОВЫЙ АКВАРИУМ, КАРЛ, НУ ЗДЕСЬ-ТО КАК МОЖНО БЫЛО ОПРОСТОВОЛОСИТЬСЯ?!
Эльвира,
Подскажите можно ли у вас заказать пару тетрадонов? Какая цена?
Юлия,
Спасибо!!!! Я ремонтировал компрессор от противопролежневого матраса Meditech mt-303. Порвались резиновые мембраны. Сотрудница магазина «Рязанская аквариумная компания» помогла выбрать похожие. Подошел ремкомплект для sera air 275 R plus и 550 R plus. Собрал устройство и…Ура!!! Все заработало!!!! Теперь наша бабуля защищена от пролежней.
Владимир Романов,