Анна, спасибо за доверие! Будем рады Вас видеть в нашей клинике!
Официальный комментарий - Династия,
Спасибо за отзыв. Будем рады Вас видеть в нашей клинике!
Официальный комментарий - Династия,
Анастасия, спасибо, что оценили нашу работу. Мы стараемся.
Официальный комментарий - Династия,
Спасибо за отзыв. Обязательно передадим ваши пожелания доктору.
Официальный комментарий - Династия,
Светлана, мы рады, что Вы остались довольны результатом. Ведь красивая улыбка — это залог успеха!
Официальный комментарий - Династия,
Евгения, спасибо, что оценили старание сотрудников нашей клиники. Приходите к нам еще.
Официальный комментарий - Династия,
Е.В. Грешикова объяснила мне, что случай сложный, и вряд ли можно будет установить имплант, но попытаться можно (без гарантий результата и за 80 тыс. р.). Не понимаю, за что хвалят данного специалиста. За то, что кому-то зуб удалила? Вот уж достижение стоматологии 21 века!
Ира,
Уважаемая Виктория, здравствуйте. Очень благодарны Вам за отзыв о работе клиники. Мы признательны Вам за добрые слова в адрес специалиста нашего медицинского центра. Надеемся, что теперь будете приезжать к нашим докторам! С уважением, администрация клиники семейной стоматологии «Династия».
Официальный комментарий - Династия,
Доброе утро!! Вчера была на приёме в новой клинике на Кальная 34… Моему восхищению нет предела!!! Очень красиво, чисто, уютно… домашняя атмосфера!!! Заботливый персонал, отдельно хочу выразить благодарность доктору-Беловой О.А. за оперативное, безболезненное лечение. Теперь с дочерью точно будем знать куда нам лучше пойти!! И это однозначно Династия!!!
Манакина Юлия,
Спасибо, за хорошее отношение персонала к пациентам клиники, как к взрослым, так и к детям. Спасибо за терпение и умение говорить медицинским сленгом понятным пациенту.Спасибо, за профессионально проведенное лечение пациентов с «очень не простыми» физиологическими особенностями.
Ольга Николаевна Запорожцева,
Стоматолог был приветлив. У меня ребенок маленький, но он не испугался. Врач умеет общаться с детьми. Всё рассказал, оценил ситуацию.
Ксения Игоревна,
Мне очень понравился врач, Софья Аркадьевна, она разговаривала с ребенком. Она очень хороший специалист.
Оксана,
Мне особенно понравился адекватный план лечения, грамотная консультация специалиста Светланы Юрьевны Рябовой. Она все объясняет не только родителям, но и детям. У нее есть индивидуальный подход к ребёнку.
Виктория Богданова,
Мне понравилось обслуживание. Врач очень вежливый, ребенка настроил на позитив. Дочка не нервничала, процедуру по удалению зуба прошла расслаблено. Понравилось то, что доктор еще осмотрел ротовую полость, нашел 2 кариеса на зубах и порекомендовал записаться на лечение.
Елена Бакутина,
Очень всё хорошо, профессионально, качественно, удобно, быстро. Понравился детский стоматолог.
Наталья,
Нам нравится всё! И сама клиника, и весь её персонал: как младший, так и доктора.
Людмила,
В принципе, всё нормально: врачом мы довольны, всё было сделано хорошо — зуб ребенку удалили. Однако не могу оценить максимально, так как тут не предусмотрена одна вещь. Например, когда нам удаляли зуб в другом центре, ребёнка постарались как-то успокоить. Там ему подарили блокнот, естественно, недорогой, но ребёнку после этого перенести процедуру было значительно легче. Здесь же такого не предусмотрели. И ещё было бы здорово, если б стаканчики в данной стоматологии были бумажные, а не пластиковые.
Анонимный пользователь,
Я была на консультации стоматолога-хирурга. Врач с чувством юмора. Я расслабилась, всё было быстро, комфортно. У меня было полное доверие.
Лебедева Анастасия Павловна,
Александр, добрый день!Спасибо за обратную связь после посещения нашей клиники.Очень жаль, что у Вас остались неприятные ощущения после визита к намОдним из важнейших принципов работы клиник «Династия» является индивидуальный подход к каждому пациенту.Александр, удобно ли Вам написать мне лично по номеру 89156225050 свой контактный телефон или ФИО, чтобы мы провели внутренний аудит консультации врача. В случае если окажется, что она не соответствовала нашим внутренним корпоративным стандартам или была неинформативной (в т ч по цене), мы предпримем соответствующие меры к доктору.Также мы можем записать Вас к другому доктору для альтернативного мнения.Спасибо за понимание.Жду Вашего ответа.С уважением,Директор клиник «Династия»Хадиков Дмитрий
Дмитрий Хадиков,
Неприятное ощущение осталось после посещения клиники
. Работают на поток и это видно! Приходил на плановый первичный осмотр, подбираю врача для имплантации, поэтому решил изучить все. И это первая клиника, где не понравилось ничего, в оказанном мне приеме! Создается впечатление «пришел – хорошо, не пришел – еще лучше!» Создалось ощущение, что врачам все равно. На вопросы отвечают односложно, нет ощущения, что пришел к профессионалу, скорее ходят впарить хоть что-нибудь, видно, что сумма зп зависит от продаж врача. Если задаешь вопрос ο цене, умело увиливают, не дают точного ответа. В общем, вот точно туда не пойду и не посоветую! Очень обидно становится, когда смотрят на тебя как на кошелек!
Александр,