Персонал клиники очень вежливый и приятный. Всегда хорошее отношение к клиентам. Врачи очень внимательны! Было приятно лечить зубы в «Эстетике».
Анонимный пользователь,
Всем доброго времени суток! Читаю отзывы положительные, в которых фигурируют от силы две-три фамилии.но к ним попасть мне было не суждено. из меня за один зуб с удалением нерва выкачали около 9000 руб. один зуб!!! растянули на три посещения, каждый раз плати и плати и нет предела. на сайте информация о ценах иная. ответ на все один -» дорогие материалы», причем не информируют даже о стоимости. воспаление зуба не пролечили, дикая боль после каждого очередного вмешательства. это невозможно. три часа ковыряет там......зуб принципиально долечу, чтоб была гарантия и если что в суд....
00000,
Начитавшись хвалебных отзывов, я примчалась из Москвы в «Эстетику». Требовалась консультация ортопеда Корсакова М. С., и лечение кариеса, чтобы совместить приятное с полезным раз уж приехала. Заодно оценить качество работы врачей, которым я в дальнейшем планировала доверить установку коронки. Процедура для меня крайне волнительная, ибо незнакомая, так как впервые. Далее по пунктам. Что мне понравилось: чистенько, есть бесплатный wi-fi, терпеливые и вежливые администраторы. Что мне не понравилось: записали меня на прием к Корсакову в 15:30, чтобы после консультации отправить на лечение, как выяснилось уже на месте, к Ермаковой А. А. Накануне приезда администратор перезвонила, убедилась, что я не передумала и предложила перенести прием на 15:00. Я согласилась. Пришла в клинику за 1 час. На прием попала в 15:15. Вроде ерунда, но осадочек, как говорится, остался. В разговоре с персоналом клиники, то и дело проскакивает информация, что пациентов у клиники навалом. Причем даже услышала слово «своих» пациентов. Вероятно, это про местное население. Пришлые не ко двору. Неприятно. В платной стоматологии я обслуживаюсь не впервые, и на консультации у Корсакова очень хотела услышать план лечения, смету или что-нибудь из чего станет понятно сколько мне будет стоить протезирование. Хотя бы примерно. Но выяснила только стоимость коронок. Мол, для определения стоимости нужен 3D-снимок (КТ). И вместе с терапевтом прикидывать стоимость. Мне показалось, что Корсаков в принципе не желает тратить свое время на разговоры. И тем более подсчеты. Сколько потребуется — столько заплатите. Не буду углубляться в детали, замечу только, что рука Ермаковой А. А. при выполнении манипуляций несколько раз соскальзывала. Один раз даже потребовалось останавливать хлынувшую кровь из десны. А еще врач сама определяет стоимость пломбы, которую устанавливает. Я с такой ситуацией столкнулась впервые. Обычно врачи рассказывают какую пломбу предлагают установить, почему именно эту, какова ее стоимость, и какие есть альтернативы. Потому что оплачивать все это мне. И врач не знает каким именно бюджетом я располагаю. Лечение 2,5 зубов и замена 1 пломбы (немногим ранее в другой клинике вылечила зуб, но скол на пломбе образовал режущий край, попросила устранить. Врач все равно утверждает, что лечила кариес), плюс чистка нижней челюсти мне обошлось примерно в 11500 р. С Ермаковой А. А. мы также говорили о необходимости КТ, после завершения лечения она выдала мне направление в соседнюю клинику, так как в Эстетике нет необходимого оборудования, и отправила делать снимок, чтобы затем я вернулась в Эстетику, она с Корсаковым М. С. смогла бы посмотреть снимок и определить план работ на следующий раз (в моем понимании это необходимый план лечения, предшествующий установке коронок). Я ушла делать снимок. Пока нашла клинику, напоминаю, я из другого города, пока заполнила договор, подождала свою очередь, подождала очередь на оплату — 950 р., подождала выдачу диска (недолго, но в результате набежало), вернулась в Эстетику и с порога узнала, что (внимание!) мне забыли предоставить 1 процедуру. Первая мысль — крохоборство? И, увы, угадала. В ответ на мою жалобу о чувствительности 1 зуба, было предложено нанесение спец. состава. Процедура совершенно бессмысленная, так как состав смывается после пары чисток зубной щеткой. Я к идее отнеслась скептически, но Ермакова настаивала, сообщая о том, что некоторым пациентам этой процедуры хватает на 6 месяцев. Собственно, через день болезненная чувствительность восстановилась, как я и ожидала.. Итог: счет еще 470 р., куда включили, боже мой, даже ваточку, которую использовали. Снимок мой, разумеется, никто смотреть не стал. Завершив нанесение бессмысленной жидкости, меня просто выставили из кабинета. Я попросила администратора все-таки выяснить, что будем делать со снимком. Ибо, это была не моя идея. И я уже потратила время и деньги, которые могла не тратить. В финале: Ермакова вышла из кб., молча отдала мне диск со снимком, и попросила администратора пригласить следующего пациента. Времени у врача на рассматривания снимка не оказалось. Сама администратор позже, резюмировала происходящее фразой «ну, Вы же под вопросом…». Что означало, что я не расписалась кровью, что буду протезироваться в Эстетике. Чем повергла меня в шок. То есть никого не смутило, что я желая продолжить лечение, как минимум, поперлась делать этот никому не нужный снимок. Администратор предложила оставить снимок под предлогом того, что врач выберет время, определить план работ и они перезвонят мне, и мы определим дату и время следующего приема. И все будет ок. Я снова согласилась. А зря. Полагаю, все понимают, что мне никто не перезвонил. Вероятно, такое часто случается в клиниках, где клиентов в избытке. Вопрос репутации мало кого из врачей заботит. В завершении монолога хочу сказать, что клиника, конечно, коммерческая, и «время=деньги», но не до такой же степени. Господа, вы все-таки врачи. Уж коле Вы так бережете свое время, было бы неплохо с уважением отнестись к времени пациента. А то получается какой-то «комплекс Бога». Где пациенты вроде, как челядь, которая должны, не задавая раздражающих вопросов, выкладывать деньги в приемлемом для врача количестве.P/S неделю спустя в клинике про меня все-таки вспомнили, и позвонили. Однако, этот звонок странным образом совпал с публикацией аналогичного отзыва на другом сайте.
Djamilya,
Напишите,пожалуйста,полную стоимость установки имплантата у доктора Свиридова,вместе с работой,расходными материалами,включая цену самого имплантата(системы Конмет,Mis или другого).+ стоимость металлокерамической коронки на имплантате,вместе с работой.Сколько надо заплатить за один «новый зуб на имплантате».Знаю,сколько имплантатов нужно — 5 и выбираю клинику и врача.Также планирую замену металлокерамических коронок,их много.Проживаю в Москве, до Рязани доеду,это не сложно.Прошу ответить на почту mv-info@mail.ruC уважением,Ольга Викторовна.
Анонимный пользователь,
Большое спасибо вам за теплые слова в адрес Юлии Владимировны!
Официальный комментарий - Эстетика,
побольше бы таких врачей! очень грамотный специалист своего дела. огромное спасибо за безболезненное лечение.
Анонимный пользователь,
Очень хороший, доброжелательный, отзывчивый врач Свиридов Сергей Борисович. Установил мне имплант. Быстро, без осложнений. Большое спасибо.
Светлана,
Огромная благодарность чудесным работникам клиники «Эстетика» на Радищева! Сильно разболелся зуб, позвонила попросила записать как можно раньше. Сразу же нашли время, приняли. Буквально спасли меня, спасибо персоналу и особенно доктору Будановой Татьяне!
Светлана,
Эстетика — более чем достойная клиника. Персонал всегда поможет, поддержит, даст хороший совет и рекомендации. Работу свою выполняют качественно, можно быть уверенным, что результат будет на высоте. Кроме того весь персонал очень вежливый и обходительный, что очень приятно.
Vladimir,
А мне не понравилось,цены высокие, лечение на 2
Анонимный пользователь,
Большое Вам спасибо! Мы очень рады, что вам понравилось!
Светлана,